Все в этом мире когда-нибудь, да проходит. Drupa 2004, к которой готовились
и ждали все: и организаторы, и участники, и посетители, закончилась. Что
мы, зрители, ожидали увидеть и, что мы на ней увидели? Конечно, собираясь,
посетит выставку, ожидаешь увидеть новое и интересное. Я попытался это
сформулировать даже более четко и конкретно. Рассуждения мои были таковы:
в 1995 году Drupa проходила под знаком технологии CtP, в 2000 году вся
выставка была окрашена технологиями цифровой печати, шумными и красочными
рекламными шоу с демонстрациями оборудования. Последние пятнадцать лет
флексография и офсетные технологии печати всегда были ведущими технологиями
на московских выставках. Я понимал, что все указанные технологии будут
присутствовать на Drupa 2004. Надеялся, что технология глубокой печати
возрождается, и она займет достойное место на выставке. Ожидал увидеть
и шумные и красочные шоу перед демонстрацией оборудования - один из видов
рекламных технологий. Несмотря на то, что на выставке ПолиграфИнтер 2003
этот вид рекламных и маркетинговых мероприятий заметно уменьшил свою активность.
Не смог сформулировать только одно: основное, ударное направление развития
полиграфии. И увидел то, что не ожидал. И расстроился за полиграфию...
Компания Beiren Group представила новую модификацию узкорулонной флексографской
машины BFF - 5000.
Новая модификация содержит ряд серьезных технических доработок и технологических
новшеств. В машине реализованно микропроцессорное управление и контроль
всех параметров. Специализированная операционная система позволяет управлять
всеми процессами в машине с единой консоли с жидкокристалическим монитором.
На нем так же отражается состояние всех узлов машины и осуществляется диагностика.
В новой модификации машина поставляется в максимально автоматизированном
варианте, что позволяет значительно сократить потери как рабочего времени,
так и расходных материалов на брак. Это позволит серьезно уменьшить затраты
на производство конечной продукции и значительно снизить ее себестоимость. Машина
оснащена автоматической системой контроля натяжения полотна и полностью автоматической
приводкой по меткам. Стандартно в машинах имеется система быстрой смены красочного
аппарата с выдвигающимися кассетами. Наибольшей популярностью на внутреннем
рынке пользуются машины с шириной полотна 500 мм. и большинство установленных
машин имеют именно такую ширину. Как правило, область применения этих машин
в Китае не ограничивается самоклеющейся этикеткой, на них изготовливают и гибкую
упаковку и картон, соответсвенно машины могут оснащаться всем необходимым для
печати продукции на материалах толщиной от 30 до 400 мкм. Кроме того, машина
может оснащаться секциями офсетной, глубокой и трафаретной печати, закрытими
камерными ракелями, плоской и ротационной вырубкой и многими другими опциями.
Девиз завершившегося на днях конгресса газетной индустрии в Стамбуле - "Технологии
выживания в новой бизнес-среде" - говорит сам за себя. "С тех пор
как более 200 лет назад с печатных машин сошли первые газеты, издатели постоянно
сталкиваются с все новыми сложностями. В истории издательского дела не было
периода, когда технологии и вкусы потребителей оставались бы на месте",
- высказался Бреднан Хопкинс (Brendan Hopkins), глава APN News & Media (Австралия
и Новая Зеландия). [ Читайте подробнее ]
Мы уже писали об этом на страницах нашего портала. Напомним, что на прошлой
неделе в Государственной Думе состоялись слушания о приватизации федеральных
полиграфических предприятий. [ Читайте подробнее ]
Во втором квартале цены на газетную бумагу в ряде регионов Азии выросли на
$35-40 за тонну. Последнее повышение цен началось с повышения в феврале компанией
PanAsia Paper цен на $50 за тонну, за которой далее последовали остальные компании.
И хотя производители не смогли полностью достичь увеличения на $50 за тонну,
они все равно были довольны достигнутыми результатами. Один из основных игроков
заявил, что его портфель заказов полон, и его компания ожидает, что в третьем
квартале спрос будет сильным. [ Читайте подробнее ]
Выставочный холдинг "MVK" и Гильдия мастеров сообщают, что с 29 октября
по 1 ноября 2004 года в Москве, во Всероссийском выставочном центре (пав. N69),
состоится выставка "Символы Отчизны в сувенирах, полиграфии, интерьере" [ Читайте подробнее ]
До недавнего времени в Саратове было два гиганта на рынке распространения периодической
печати: ОАО "Роспечать" и Управление Федеральной почтовой связи. [ Читайте подробнее ]
Новгородская полиграфическая компания ООО "Новклемм" расширила свои
производственные мощности. C целью расширения полиграфического производства это предприятие
приобрело на средства учредителей пустовавший производственный корпус ЗАО "Заряд" площадью 900
кв. м. и две широкоформатные печатные машины немецкого производства. [ Читайте подробнее ]
Презентация выставочного проекта "ЭТИКЕТКА/LabelExpo-2005" состоится
16 июня в 10.30 в конференц-зале павильона 4 КВЦ "Сокольники", в рамках
выставки "РОСУПАК-2004". [ Читайте подробнее ]
Ваши материалы и комментарии отправляйте на адрес info@ruprint.ru. Не забудьте переслать этот выпуск своим коллегам и партнерам.
Наиболее полный перечень всей новой информации можно
найти на нашем сервере "RUPRINT.RU - Мир Полиграфии"