В формировании любого рынка есть этапы, определяющие спрос на различные
типы машин.С середины 90-х годов большинство компаний приобретали достаточно
простые машины. После дефолта, когда внутренний рынок покинули западные
производители, то наиболее резкий рост обозначился на рынке дорогого комбинированного
оборудования. В настоящее время опять все более возрастает спрос на машины
среднего класса.Предлагаем Вашему вниманию статью Денисюка С.В., начальника
отдела продаж полиграфического оборудования.
Впервые с продуктом завода российские полиграфисты
могли познакомиться на стенде ГК ВИП-Системы, где была представлена комбинированная
фальцевальная машина ZYS 660. Качество фальцевальной машины было должным
образом оценено и она была отгружена своему новому владельцу - Тверской
областной типографии.
На Drupa 2004 огромный стенд Shanghai Purple Magna Machinery
вызвал живой интерес как у российских полиграфистов, так и зарубежных.
Все выставленные машины были проданы прямо со стенда, а именно: - комбинированная
фальцевальная машина, - кассетная фальцевальная машина, - клапанозагибочная
машина, - трехножевые резальные автоматы 2-х моделей. Темпы развития
компании (увеличение объема продаж каждый год в два раза против предыдущего),
качество продукции и высокий уровень менеджмента с первого взгляда может
удивить, если учесть, что Shanghai Purple Magna
Machinery была основана в 1998 году. Но инвестиции в 10 млн.
долларов США, которые были вложены компанией Purple Skroll Investment
(CША) помогли привлечь таких высококвалифицированных разработчиков оборудования
и менеджмент, что продукция завода за короткий период завоевал свой
рынок (70%) и вышел на европейский рынок. Серия фальцевальных
машин завода прошла Государственную Комиссию Стандарта Качества Продукций
и завоевала титул - "Знаменитый национальный брэнд" о чем
был получен сертификат ISO 9001. В соответствии с данными статистики,
собранными в Китайской ассоциации производителей типографского оборудования,
в рейтинге экономического уровня Shanghai Purple Magna Machinery занимает
первое место.
Ежегодно отделом проектирования и развития Shanghai Purple Magna Machinery
разрабатываются 2-3 новые модели оборудования, а также программное обеспечение,
что позволяет гибко реагировать на все потребности покупателей.
14 мая 2004 года в Дюссельдорфе во время выставки ДРУПА
два мировых лидера компания Esko-Graphics и компания Hewlett Packard (HP)
представили единую программную систему управления потоком рабочих заданий
(workflow) SCOPE, объединяющую допечатные процессы и печать на цифровой
печатной машине HP Indigo для цифровой печати этикетки и меловых товаров.
[ Читайте подробнее
]
Федеральное агентств по печати и массовым коммуникациям
обращает внимание российских компаний, производящих полиграфическую, рекламную,
этикеточную и упаковочную продукцию, а также занимающихся издательской
деятельностью, на возможность принять участие в международных выставках
"Ozbekinprint" - Полиграфия. Издательское дело. Реклама"
и "Ozupack" - Тара. Упаковка. Этикетка", проведение которых
планируется с 7 по 10 сентября в Ташкенте.
[ Читайте подробнее
]
Akiyama eXtreme 440 Четырехкрасочная машина секционного
построения с печатным цилиндром двойного и передаточным- тройного диаметра
новейшей серии eXtreme с максимальной скоростью печати 16 000 лист отт./час.
[ Читайте подробнее
]
ГК "Регент" объявляет о новом конкурсе "Бумаги
нашего времени" и приглашает к участию дизайнеров и полиграфистов,
неравнодушных к бумагам Gmund. В этом году конкурс будет особенным, так
как он приурочен к празднованию десятилетия сотрудничества Gmund и "Регента"!
За это время благодаря неустанному творчеству владельцев немецкой фабрики
и Группе компаний "Регент" на российском рынке появились уникальные
коллекции дизайнерских бумаг. Номинации конкурса "Бумаги нашего времени"
разнообразны и открывают широкие возможности для фантазии.
[ Читайте подробнее
]
На очередном заседании Клуба любителей бумаги 2D были
подведены итоги конкурса "Маджестик приглашает к творчеству!",
который стартовал в феврале этого года. Главным условием для участия было
предоставление творческих работ, выполненных на бумаге "Маджестик".
В конкурсе было две номинации: "Лучший покупатель" и "Лучший
дизайн".
[ Читайте подробнее
]
Ваши материалы и комментарии отправляйте на адрес info@ruprint.ru. Не забудьте переслать этот выпуск своим коллегам и партнерам.
Наиболее полный перечень всей новой информации можно
найти на нашем сервере "RUPRINT.RU - Мир Полиграфии"