В РА полного цикла (действительно полного), требуется профессионал
коммерческого дизайна (о творчестве не говорим, оно присутствует во
всех работах, но здесь ориентация на маркетинговые задачи клиента).
Требования
Работа в дизайн бюро или РА ведущим дизайнером или арт. директором.
Профессиональное чутье на клиента, разработка коммерческого дизайна,
умение работать быстро в условиях недостатка информации.
Знание английского/немецкого языков.
Задачи
Полиграфия, выставочная деятельность, реклама в прессе, сувенирка, пластиковые
карты, POS, постеры, экранные макеты презентаций, в общем все что
можно напечатать или показать с экрана.
Предложение
Работа в офисе, НЕ всегда с 10 до 18, обеды в офисе, PC/MAC, ночные
такси по необходимости, интернет, ICQ.
Добираться от м.Тушино 7-10 минут пешком.
Молодой динамичный коллектив, внутри-корпоративное развитие.
Оклад по результатам собеседования или 800 исп. срок, далее рост по
результатам работы.
В компании работает схема - постоянный % за приведенных вами клиентов.
прием и выдача заказов
прием заказов на быструю цифровую печать
консультирование клиентов по цифровым фотоуслугам
быстрое освоение нового программного обеспечения и новых услуг
сканирование на профессиональных сканерах
ретушь и сложная обработка изображений
интерактивная работа с клиентами
настройка оборудования
График работы: 2 дня рабочих, 2 дня выходных (11-часовая смена).
Альтернативный график работы: 5 дней рабочих, 2 дня выходных (8-часовая
смена).
Зарплата: 10500 рублей + премия до 200% от оклада в зависимости от выработки.
Оператор сканера CELSIS
6200.
Требования: от 25 до 50 лет, опыт работы в области сканирования – не менее
3-х лет. Строго обязателен опыт работы на сканере FUJIFILM CELSIS (фирма
Crosfield), а также опыт по сканированию репродукций художественных произведений.
Отличное знание Photoshop, профессиональных сканирующих программ; умение
работать на платформе Macintosh. Приветствуется умение работать с калибраторами.
Обязанности: сканирование, цветоделение и цветокоррекция иллюстративного
материала.
З/п 800$ + доплаты при перевыполнении плана.
в/о (технич.), ПК, англ. яз. – свободно,
знание механики/электроники, печатного оборудования - желательно, организация
и контроль работы по сервисным машинам, установка, монтаж, обслуживание
и ремонт оборудования, client support, обучение технологии использования
оборудования компании на первичном уровне, опыт работы в аналогичной должности
от 2 лет, з/п от $1000.
Директор производства в типографию
(флексопечать).
Требования: опыт работы во флексопечати, знание технологий печати на фольге,
пленке, бумаге, навыки управления персоналом (до 10 чел.)
Обязанности: планирование производственных площадей пол оборудование, разработка
технологических цепочек для выполнения заказов, внедрение новых технологий.
Условия: компенсационный пакет обсуждается с успешным кандидатом в индивидуальном
порядке.
В типографию требуется менеджер
по работе с клиентами в сфере офсетной печати.
Основные обязанности: поиск и ведение заказов по офсетной печати. Опыт работы
в полиграфии от года обязателен. З/п от 500$+%+ дотация на питание. При
наличии действующей клиентской базы зарплатные условия оговариваются отдельно.
Офис территориально расположен на м .тульская
Образование: Неоконченное высшее, 3-й курс
Московского авиационного института,
факультет - экономики и менеджмента;
специальность - экономист-менеджер
Знание иностранных языков : Французский (базовый)
Знание компьютера: Владею знаниями пакета программ
Windows (Word, Excel), основ
программирования
График работы : Любой, предпочтительно - ежедневный с
9.00 до 18.00
Личные качества : Коммуникабельность, ответственность,
исполнительность, аккуратность,
целеустремленность, добросовестность,
порядочность,творческий подход к делу.
Дополнительные сведения: Ранее нигде не работала, но имею желание
проявить себя на порученном участке
работы. Люблю заниматься самообразо-
ванием, читать, изучать новое. В работе
привлекает аналитическая и систематизи-
рующая деятельность.
Хобби: спорт (плавание, лыжи, коньки),
домашний обиход.
Ищу работу в крупной типографии
или РА на должность "Менеджер по полиграфии". Из других отраслей просьба
не беспокоить. О себе: МГУПечати с отличием по спецальности "менеджмент",
владею английским языком, работа с компьютером на уровне администратора.
Могу выслать более подробное резюме.
с сентября 2000 года по настоящее
время являюсь студенткой 5 курса псковского государственного политехнического
института вечернего отделения факультета экономики и менеджмента специальности
"Финансы и кредит".
с сентября по декабрь 2003 года прошла подготовку на курсах в Школе Бизнеса
НОУ УЦ "Псков" с присвоением квалификации "секретарь-референт, бухгалтер".
знание ПК (пользовательский курс: word, excel, internet), английского языка,
делопроизводства, офисной оргтехники, бухгалтерского учета(базовый курс).
опыт работы:
июль 2004-ПФ ГОУ СПО СПбТКУиК - секретарь приемной комиссии (прием и оформление
документов);
сентябрь 2001 - январь 2002 - ООО"Что?Где?Почем?":
-оператор справочной службы (работа в базе данных, прием звонков);
-коммерческий агент (работа с клиентами, заключение договоров);
-помощник бухгалтера (з/пл, налоги).
АКТИВНА, КОММУНИКАБЕЛЬНА, ЛЕГКО ОБУЧАЕМА, АККУРАТНА, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННА.
желаю найти перспективную работу в сфере обслуживания или производства.
Ваши материалы и комментарии отправляйте на адрес info@ruprint.ru. Не забудьте переслать этот выпуск своим коллегам и партнерам.
Наиболее полный перечень всей новой информации можно
найти на нашем сервере "RUPRINT.RU - Мир Полиграфии"