Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости полиграфии от PRINT-FORUM


Информационный Канал Subscribe.Ru

              Полиграфические новости от PRINTFO
                Рассылка от 10 марта 2005 г.
                   Специальный выпуск

14 - 17 марта 2005 года в КВЦ "Сокольники" (Москва) состоятся выставки
    Этикетка / Labelshow 2005   и    Digi Print Media 2005

Пресс-релиз выставки "Этикетка/LabelShow-2005"
----------------------------------------------

Анонс
-----
Начиная выставку "Этикетка" в 1995 году, организаторы рисковали.
Выставка, посвящалась отрасли, которой в стране практически не
существовало. Участников набралось всего 40, им хватило 500 кв. м, что
сегодня назвали бы провалом выставочного проекта. Тем поразительнее
дальнейшее развитие событий: выставка и отрасль, поддерживая друг
друга, пережили стремительный взлет.     

Уже в 1998 году "Этикетка/ LabelShow" была удостоена почётного знака
Союза выставок и ярмарок СНГ и стран Балтии (МСВЯ), в 2000 году
"Этикетка/ LabelShow" была принята во Всемирную ассоциацию выставочной
индустрии (UFI), куда входят лучшие выставки мира. В 2001 последовало
принятие во Всемирную ассоциацию производителей самоклеящихся этикеток
(FINAT). В 2003 году выставочный холдинг MVK подписал соглашение о
сотрудничестве с британской выставочной компанией TARSUS Group PLS,
организатором всемирной выставки "Labelexpo".

В выставке "Этикетка/LabelShow-2005" примут участие около 200
крупнейших отечественных и иностранных представителей рынка
производства этикеточной продукции и расходных материалов, среди
которых - компании ВАРИАНТ, ВИП-Системы, ИТРАКО, ПОЛИГРАФСПЕКТР, AVERY
DENNISON, АЛЕКСАНДР БРАУН, CBA, CARINT, Erhardt&Leimer, Koerber
Paperlink. На выставочных стендах будут представлены последние
достижения в сфере производства этикеток - от комплексов
высокотехнологичного полиграфического оборудования до расходных
материалов.        

 "Этикетка/LabelShow-2005"  -  это не только насыщенные экспозиции, но
 и обширная научно-деловая программа. 15 и 16 марта компания TARSUS
 Group PLS,  при участии которой проводится выставка "Этикетка",
 организует международную конференцию на тему "Через инновации к
 повышению ценности продукции". Участники конференции -специалисты
 этикеточного бизнеса - обсудят тенденции и перспективы развития
 российского этикеточного рынка,  обменяются информацией о последних
 новинках  в сфере материалов для производства этикеток, а также
 проанализируют влияние процесса глобализации на возможности рынка
 этикетки в России. Другим ключевым пунктом научной программы станет
 семинар, посвящённый разработкам в области цифровых технологий и их
 роли на этикеточном рынке. Австрийский концерн "Brigl&Bergmeister"
 совместно с компанией "Wilfried Heinzel",  фирмами Huber, Merck и
 дизайн-бюро Mildburry проведут в рамках выставки семинар по
 этикеточным бумагам для пива. Ещё одна "изюминка" научной программы -
 семинар на тему  "Психологические механизмы влияния упаковки и
 этикетки на потребителя".                

Международный конкурс на лучшую этикетку "ГрандЭтикет" пройдет во
второй раз, но его организаторы -- холдинг MVK, Центр второй упаковки,
этикетки, дизайна, Лига производителей этикеток и журнал "Тара и
упаковка" -- уже отмечают стремительный рост интереса к нему.
Обязательной частью программы стал не имеющий аналогов в мире детский
конкурс на лучший рисунок (или макет) этикетки и упаковки для
кондитерских изделий, прохладительных напитков и мороженого "Сладкий
коробок-2005". Конкурс, организованный  холдингом MVK, Центром
упаковки, этикетки, дизайна, журналом "Тара и упаковка" и
Политехническим музеем, в нынешнем году состоится в четвёртый раз.
Участвовать в "Сладком коробке" могут ребята в возрасте от 6 до 16
лет. Для этого им нужно нарисовать красивую этикетку, сделать макет
упаковки и придумать оригинальное название продукта.            

Холдинг MVK серьезно относится к продвижению своих брэндов.  В
частности, рекламная  кампания и PR-поддержка выставки
"Этикетка/LabelShow-2005" за рубежом проводилась с помощью
международной PR и маркетинговой компании AWA Bv (Нидерланды).
Освещать ход выставки будут 54 специализированных СМИ и
интернет-портала.     

Одновременно с  выставкой "Этикетка/LabelShow" будет проходить
выставка "DigiPrintmedia". Организаторы уверены, что тематическая
однородность двух проектов  привлечёт большее внимание посетителей к
обеим выставкам.   

Современная этикетка - один из факторов успешного продвижения товара
на рынке, отражение имиджа продукта и компании-производителя, носитель
функции защиты. И выставка "Этикетка/LabelShow" не только отражает
тенденции развития российской и мировой этикеточной индустрии, но и
является лучшим место для заключения взаимовыгодных контрактов между
производителями и потребителями этикеточной продукции.


i Дополнительная информация
---------------------------
О происхождении и значении слова "этикетка"

Слово "этикетка" произошло от французского etiquette. Во французском
языке etiquette имеет два значения: 1) ярлык, этикетка, надпись и 2)
церемониал, этикет. В свою очередь французское etiquette заимствовано
из голландского языка, в переводе с которого означает "колышек,
шпенёк". Первоначально обозначало колышек-ценник, воткнутый в товар, к
которому привязывалась бумажка с названием товара. Позднее этикетом
стали называть саму бумажку с надписью. В таком виде
этикет-ценник-ярлык  в XVII веке заимствовали французы, сразу же найдя
ему двойное применение.

Во-первых, на лужайках молодого Версальского парка разместили таблички
вроде "По газонам не ходить", ибо беспечные дворяне не слишком
заботились о сохранности насаждений. Таблички назвали этикетками, а
царствующий в то время Людовик XIV ещё и издал специальный указ,
призывающий соблюдать правила поведения и напоминающий о том, что не
следует пренебрегать надписями.

Во-вторых, во время обедов короля, чтобы не нарушать строгость
церемонии, на стулья гостей клали таблички-этикетки с именами, чтобы
каждый знал, где ему сидеть. Таким образом, etiquette получил второе
значение: "поведение, соответствующее установленному порядку,
церемониал", то есть собственно этикет.    

Итак,  развитие значения слова etiquette шло следующим образом: ярлык,
табличка, надпись, этикетка -> записка с обозначением неких правил ->
обозначение должности и обязанностей в придворном церемониале ->
условный кодекс правил поведения, этикет.   

В русском языке ещё в начале XX века слово этикет имело значение
"ярлык, наклеиваемый на бутылки и обертки товаров, с обозначением
названия фирмы, торговца и производителя", однако в дальнейшем
закрепилось с этим значением  всё же слово этикетка.   


Особенности индустрии производства этикеток в России.
-----------------------------------------------------
Об особенном положении производства этикетки говорит тот факт, что с
2002 года Федеральная служба государственной статистики (тогда ещё
именуемая Госкомстат)  ведет учет производства полиграфической
продукции по этикетке отдельно, и по её данным, ежегодно в России
печатается 20-25 миллиардов комплектов этикеток. При этом импорт
этикеток сокращается за счет роста отечественного производства.     

По данным журнала "Тара и упаковка",  законодателем моды в этикеточной
индустрии является пищевая промышленность. Российские производители
напитков и продуктов питания придают конкурентные преимущества своим
товарам в первую очередь за счет упаковки, а этикетка - главная
коммуникационная составляющая любой тары.    

Производство этикетки - один из самых прибыльных секторов
полиграфического бизнеса во всем мире. Процентная доля производства
этикетки растет соответственно мировому приросту населения и
увеличению количества потребительских товаров. По прогнозам экспертов,
тенденция роста мировой этикеточной индустрии в ближайшие годы
останется неизменной.     

Главными потребителями этикетки в России являются производители
напитков - ежегодно на их долю в общем объеме потребления приходится
65%. Вторую позицию прочно держат производители разнообразных
продуктов питания, третье место - за компаниями, выпускающими бытовую
химию.    

Не менее интересны новые технологии производства этикеточной
продукции. Аналитики Abercade Consulting утверждают, что в ближайшие
годы самоклеющиеся этикетки по-прежнему будут занимать лидирующие
позиции, причем на них будет приходиться порядка 2/3 общего объема
производства.    

На основе самоклеящейся этикетки появляются и совершенно новые виды
продукции - к ним можно отнести этикетки-пояснения, наносимые на
товары личной гигиены и медицинские препараты, а также этикетки,
используемые в сочетании с системами электронной безопасности.

Самыми большими перспективами на рынке этикетки обладают
производители, которые берут на вооружение новейшие технологии, такие
как, например, выдувное этикетирование, производство термоусадочных
рукавных этикеток. Эти виды этикеточной продукции обладают массой
преимуществ с точки зрения внешних эстетических качеств, к тому же они
могут быть использованы в сочетании с другими разновидностями
этикеток.      

По аналогии с пользующимися большой популярностью этикетками из фольги
в последнее время на рынке напитков широко используются этикетки из
изысканной металлизированной бумаги - очень действенный способ
привлечения внимания покупателей.   

Современные электронные и полиграфические технологии позволяют
создавать "умные" этикетки - smart labels. Их секрет заключается в
интегральной микросхеме, которая открывает широкие возможности
применения. Такие "интеллектуальные" этикетки могут использоваться для
управления движением изделий и материалов в производственных линиях, а
также для предотвращения краж и подделок.


Бесплатное приглашение можно взять здесь:
http://www.labelshow.ru/2005/visitors_info/invitation.stm



Принт-Форум рекомендует посетить.
---------------------------------
NBZ Computers представляет полноцветную печатную машину Xerox DC 6060.
Идеальное решение для оперативной полиграфии!
 DigiprintMedia 2005    Павильон 3,   стенд А9.


Принт-Форум приглашает к себе на стенды.
----------------------------------------
DigiprintMedia 2005 - Павильон 3, стенд C3
Этикетка/LabelShow-2005 - Павильон 4-1, стенд S3

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: polygraphy.printforum
Отписаться

В избранное