В блоге есть раздел ТАМПОШЕЛКОТРАФАРЕТ вот, можно поздравить его с почином. Начало поста:
НИЧТО НЕ ВЕЧНО (ОСОБЕННО РЯДОМ С ЧЕЛОВЕКОМ)…
В жизни нет ничего вечного, все когда-нибудь кончается, изнашивается или
ломается. Казалось бы, все это прекрасно понимают, но видимо не осознают до
конца.
Неужели я не понимал, покупая телефон-раскладушку что через пару лет шлейф у
нее все-таки переломится? Прекрасно понимал и отдавал себе в этом отчет. Так
почему же это не понимают заказчики полиграфической продукции?
Возьмем для примера тампонную печать. Когда клиент заказывает печать на
носителях, которые будут активно эксплуатироваться, а не просто висеть на стенке
или лежать в визитнице, то он наивно полагает что получит «вечное» изображение,
и очень удивляется и расстраивается когда на практике все оказывается не так.
Это может даже породить скандал, попытки вернуть товар производителю и прочие
малоприятные ситуации. Мораль – по хорошему нужно предупреждать клиента что
изображение не будет держаться вечно, НО эту идею вряд - ли оценят ваши
менеджеры по продажам. Обычно клиенту наоборот вешают лапшу про то, какое у вас
офигительное качество при таких низких (или высоких) ценах.
Следовательно, придется ждать наступления гарантийного случая ;) а потом по
возможности успокоить клиента или отбрехаться!
Как показывает практика, безотказно работает такая фраза: