Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "RuPrint.Ru - Главные новости полиграфии" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Октябрь 2003 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
-4 за неделю
Полиграфические услуги. Полиграфия. Реклама
Информационный Канал Subscribe.Ru |
|
Содержание |
"ПолиграфИнтер-2003" |
К читателю |
Уважаемые коллеги, дорогие друзья! Для всех кто подписывался на "Энциклопедию Заказчика". Внимание читателям! Я получил интересное письмо из Хабаровской типографии, но "полетела" операционная система и я потерял всю информацию текущего периода. Прошу откликнуться автора письма и повторить его. В четверг 30 октября, павильон 4в, семинар с участием легендарного Дэна Маргулиса, который уже три дня как в Москве. |
Планы на осень - зиму 2003-04г. |
На протяжении осени-зимы выпуски будут выходить 1-2 раза в неделю. |
Представляем фирму "Анима Вокс" |
Пожалуй, ключевым этапом в процессе изготовления красивой, современной полиграфической продукции, будь-то рекламный буклет, журнал или этикетка, является подготовка качественных исходных материалов, с которых в дальнейшем и будет осуществляться печать. Многие издательства и типографии делают препресс своими силами, но есть целый ряд предприятий, для которых создание макетов и подготовка материалов к печати — главное направление деятельности. Перед заказчиком всегда встает серьезный вопрос, как определить степень надежности и компетенции той единственной фирмы, к которой ему следует обратиться. Важнейшими параметрами, характеризующими фирму, в полиграфическом сегменте бизнеса всегда были и останутся ее опыт, профессионализм сотрудников, оборудование, которое она использует в своей работе и отзывы ее клиентов и партнеров. Говоря о рынке препресс услуг, нам кажется целесообразным рассказать о компании «Anima Vox». Она как нельзя лучше соответствует этим параметрам. Фирме уже больше десяти лет, в производственных помещениях — оборудование фирмы «Scitex», а ее заказчики, среди которых «РА Максима», «Аксиом График», «Эм Си Продакшн», Издательство «Вече», «СемПак», говорят о сотрудничестве с ней самыми теплыми и добрыми словами, и нередко обращаются к ее специалистам за помощью. Началось же все в далеком 1992 году, когда Геннадий Лазаревич Седлецкий, ![]() За три года на свет появились около 60 работ как академического, так и эстрадного направления. Трудно перечислить всех авторов и исполнителей, сотрудничавших с «Anima Vox». Вот лишь некоторые из них — джазовый саксофонист А. Козлов, американский пианист Ин Чен Зонг, ![]() И не распорядись жизнь иначе, мы, вероятно, знали бы «Anima Vox», как кита шоу-индустрии, но вмешалась судьба. Возникшая необходимость достойного полиграфического оформления компакт-дисков, толкнула Геннадия Лазаревича на достаточно рискованный, потому что очень затратный, шаг — приобретение комплекта оборудования «Scitex». Об ответственности, которую взял на себя Геннадий Лазаревич, покупая дорогостоящие сканеры и установки фотовывода, свидетельствует тот факт, что цена одного сканера «Scitex» составляла в то время около 150 тысяч долларов. Сколько он будет окупаться? Окупится ли вообще? Деньги-то на него взяты в кредит! Вопросы без ответов. Но было необходимо выполнить заказ. Геннадий Лазаревич прекрасно понимал, что, если он со своим детищем «Anima Vox» хочет закрепиться на рынке, то от качества выпускаемой продукции зависит очень многое, и затраты сегодня станут залогом прибыли в будущем. На наш взгляд, именно обязательность, с которой в «Anima Vox» подходят к выполнению своей работы, стала в дальнейшем основной причиной ее успеха и стабильности. Три месяца мы не могли выпустить диск Л. Долиной, — говорит Геннадий Лазаревич, — из-за того, что для него не было вкладыша. Мне пришлось пойти на серьезные издержки, но все таки выполнить все свои обязательства перед певицей. Пластинка вышла с небольшим опозданием, но Лариса осталась довольна и с частью тиража улетела на гастроли в Америку. Отрадно заметить, что со многими нашими клиентами того периода, я поддерживаю дружеские отношения, хотя и минуло столько времени. Для полноценной верстки потребовались специальные компьютеры — Макинтош. Компания приобретает их, причем с самыми мощными по тем временам видеокартами, с акселератором «сумасшедшего», опять же, по тем временам, 25 МГц процессора, с полным набором периферийных устройств, по 27 с половиной тысяч долларов. – Быть первым очень дорого, но необычайно интересно. У нас тогда, практически, не было другого выбора, рынок не мог предложить ничего более дешевого. А изначально подняв так высоко планку используемой техники, мы уже не могли позволить себе в дальнейшем понизить ее. Я до сих пор со смешанным чувством отношусь к приобретению первых двух МАС’ов. Их совокупная цена тогда — сейчас вполне приличный автомобиль представительского класса. Сегодня аналогичные машины стоят значительно дешевле и их может позволить себе любая полиграфическая фирма. Возможно поэтому сейчас, как грибы после дождя, появляются фирмы, предоставляющие препресс услуги. Вот только качество для своей продукции «покупать» в состоянии не каждая. Мы же, сразу расставив приоритеты в нашей деятельности, незаметно для себя задали уровень качества, с которым будем осуществлять эту деятельность. Хорошая математика требует хорошего «железа» и наоборот. Нельзя к современному быстродействующему компьютеру подключить устаревшие сканеры. То есть, конечно, можно, но они либо совсем не будут взаимодействовать, либо результат их совместной работы не оправдает вложенных денег. Сегодня «Anima Vox» вынуждена с определенной периодичностью модернизировать имеющееся в наличии оборудование, чтобы поддерживать конкурентоспособность продукции. К сожалению, производство оригинальных компакт-дисков становилось все более нерентабельным — пиратская продукция заполонила отечественный аудиорынок. Руководство компании решило — дочернее полиграфическое производство нужно сделать основным. Это произошло в 1995 году и с тех пор в «Anima Vox» никто об этом решении не жалеет. Открылись другие горизонты, появились новые клиенты, обновилось оборудование, но подход к делу — четкое выполнение поставленных задач, остался прежним. После бурного роста в конце 90-х, к началу третьего тысячелетия компания заняла прочную и стабильную позицию. Она имеет свой круг постоянных заказчиков и репутацию одной из ведущих фирм на рынке препресс услуг. Этому в немалой степени способствовал сплоченный коллектив единомышленников, энтузиастов своего дела. Взявшись за, практически, незнакомую им полиграфическую деятельность, они добились значительных успехов. Вместе с Геннадием Лазаревичем уже много лет работают замечательные люди. Это и его первый заместитель Сергей Пермяков, и Александр Хорошев, ![]() Наряду с ними, полноправными членами коллектива становятся и молодые ребята, имеющие высшее или специальное образование в полиграфической области и жаждущие проявить себя в серьезном деле. Ярким представителем нового поколения сотрудников «Anima Vox» является Михаил Овсянников, совмещающий должности заместителя руководителя репроцентра и руководителя маркетингового отдела. Свежий взгляд и новые идеи молодого поколения, нередко, помогают найти интересные, нестандартные решения. Стабильность и профессионализм коллектива тоже немаловажный фактор, говорящий о надежности предприятия. Ведь отношения внутри фирмы определяются не только политикой руководства, но и личным вкладом каждого сотрудника. И создание, если хотите, «семейной атмосферы», огромная заслуга людей работающих в «Anima Vox», а это, в свою очередь, существенно влияет на работу с заказчиками, на радушное к ним отношение, на заинтересованность в тесных, взаимовыгодных контактах. – Мы, можно сказать, ветераны движения. И самое главное, чего мы добились за это время, так это того, что у нас есть свое лицо, а это, поверьте, немало. «Anima Vox» редко прибегает к рекламе. К нам обращаются, потому что нас знают. Наши бывшие заказчики приходят к нам снова, рекомендуют нас своим знакомым, коллегам, а это — лучшая реклама. Так, по цепочке, информация о нас распространяется по всей Москве. Не секрет, что рынок препресса в столице плотно занят фирмами, предлагающими свои услуги. За 8 лет существования полиграфического объединения «Anima Vox» у нее появилось огромное количество конкурентов и такое же количество их безвозвратно кануло в Лету. Выстоять в нелегкой конкурентной борьбе компании помогло и то, что выполняемые ее специалистами задания часто носили индивидуальный характер, требовали особого подхода, не имея ничего общего с монотонным однообразным конвейерным производством. В каждом таком решении присутствовала своя изюминка, придумать и воплотить которую, обеспечив надлежащее качество (ведь даже на черном пиджаке должны быть отчетливо видны черные пуговицы) — тяжелая работа. Отсюда и цены за услуги.
Автор текста журналист Михаил Калинин Фирма Анима Вокс. Генеральный директор |
Ведущий рассылки: Майкл |
![]() |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||