Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о полиграфии! Самая оперативная информация!


Информационный Канал Subscribe.Ru

На нашем сайте Вы можете задать свой вопрос. На Ваши вопросы отвечают сертифицированные инженеры по сервисному обслуживанию и опытные менеджеры компании АльфаТех плюс.
www.alteh.ru


Три года Mimaki в России – ИТОГИ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Три года, с точки зрения развития бизнеса, срок не большой. С другой стороны, в сфере высоких технологий, этого времени вполне достаточно, чтобы на рынке произошли вполне заметные изменения. Так, в феврале 2002 г. компания “GMP – РуссКом” получила статус дилера торговой марки Mimaki и приступила к разработке нового для себя сегмента рынка. Компания "АльфаТех плюс" - GMP Новосибирск с 2002 г. продвигала и продвигает торговую марку Mimaki в Сибирском регионе.

Вправду сказать, начало было не очень лёгким. Компании пришлось с нуля нарабатывать многие составляющие бизнеса: подбирать и обучать технических специалистов по продажам, создавать склад расходных материалов и запасных частей, знакомить и убеждать потребителей в преимуществах Mimaki по сравнению с другими производителями. Ситуация была осложнена тем, что сам производитель – Mimaki Engineering Co. (Япония) – не придавал большого значения российскому рынку, не проводил здесь активной политики, отдав всё “на откуп” своему европейскому дистрибьютору – Kimoto. На тот период техника Mimaki была представлена четырьмя группами оборудования: широкоформатные принтеры серии JV2, JV4 и TX2, режущими плоттерами, гравёрами серии ME и планшетными каттерами серии CF.

В силу особенностей российского рынка наибольшее распространение получили широкоформатные принтеры. Первыми стали продавать модели серии JV4 – одной из самых технически совершенных машин Mimaki. На тот момент практически не существовало сольвентных плоттеров с высоким разрешением, но уже формировалась потребность в наружной рекламе высокого качества, и первые машины JV4 приобретались их пользователями как плоттеры двойного назначения: для печати интерьерной продукции водными чернилами и для печати продукции наружного применения пигментными чернилами. Однако рынок настоятельно требовал техники, работающей на сольвентных чернилах, и вскоре на выставке “Реклама – 2002” впервые была успешно продемонстрирована модифицированная JV2, работающая на жёстком сольвенте и успешно выполняющая работы на самых различных винилах и баннерах, включая недорогие и широко употребляемые марки Oracal 640 и 641.

Эта модель очень быстро обошла свою “соперницу” – Mutoh Albatros – и доказала свою высокую боеспособность и применимость на российском рынке. Благодаря невысокой цене, высокому разрешению, низкой себестоимости печати и способности длительной непрерывной работы, JV2 S (сольвентная модификация) заняла прочные позиции на рынке и продолжала продаваться даже после выхода в свет оригинальной жёсткосольвентной модели Mimaki JV3. Лучшее доказательство тому – около 40 машин до сих пор успешно функционируют во многих уголках России.

С появлением JV3 известность и популярность марки Mimaki в России перешла на новый этап: эта техника стала повсеместно узнаваема, уважаема и востребована. Особенно серьёзный сдвиг в расположении моделей JV3 произошёл после того, как производитель выпустил вторую модификацию машины с увеличенной скоростью, а техническим специалистам удалось решить проблему снижения себестоимости печати на ней.

Какова же ситуация с модельным рядом Mimaki на нынешнем этапе? Модель JV2 в сольвентном варианте постепенно отходит в прошлое, оставаясь востребованной лишь в небольших городах благодаря своей низкой цене и очень низкой себестоимости печати, а также благодаря отсутствию большой производственной загрузки в таких местах. Рынок требует скоростных и высококачественных машин для наружной рекламы малых форматов, и по – прежнему высоковостребованной остаётся JV3-160. В настоящее время продолжают успешно развиваться интерьерный рынок и рынок цифровой сублимационной печати на ткани, и наилучшим решением для обоих остаются модели JV4-160 или JV4-130. Рынок прямой цифровой печати на ткани пока ещё находится в “зародышевом” состоянии (по сравнению с европейским), и продажи модели TX-1600 правильнее отнести к единичным частным случаям и, безусловно, к перспективному направлению развития бизнеса.

К концу 2004 г. производитель преподнёс рынку приятные сюрпризы: расширение модельного ряда JV3 плоттером с шириной печати 75 см и создание нового модельного ряда JV22 (130/160 мм) для работы с чернилами на водной основе, включая весь спектр. Появление этих моделей, безусловно, открывает для марки Mimaki новые возможности и перспективы в самых различных сегментах рынка и даёт АльфаТех плюс конкурентные преимущества в продвижении на российском рынке.

Если же подытожить трёхлетний путь Mimaki в России, то основными вехами можно назвать следующие: начав с нулевой известности, марка завоевала прочные позиции на рынке, найдя “своего” потребителя, и лучшее доказательство этого факта – инсталляция более 120 единиц техники по всей России. Создана система технической поддержки пользователей во многих регионах страны; отлажены поставки расходных материалов для бесперебойной работы техники.

Что впереди? Совершенствование и развитие системы технической поддержки и консультирования. Дальнейшее, по мере возможностей, снижение себестоимости печати на различных машинах. Расширение каналов продаж. Словом, упрочнение позиций и завоевание новых рынков.


На нашем сайте Вы можете задать свой вопрос. На Ваши вопросы отвечают сертифицированные инженеры по сервисному обслуживанию и опытные менеджеры компании АльфаТех плюс.
www.alteh.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: polygraphy.poligraph
Отписаться

В избранное