Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о полиграфии! Самая оперативная информация!


Информационный Канал Subscribe.Ru


По материалам www.plastcard.alteh.ru

Все поставлено на карту!
Так что будьте спокойны…

До сих пор так и не существует сколько-нибудь доказательной гипотезы относительно происхождения обычая гадать на картах. Предложу свою версию, вполне логичную и ни в чем не хуже любой другой. Вероятно, нашей цивилизации предшествовала более ранняя. Люди эти возвели пирамиды, Стоунхендж, составили доледниковую карту Антарктиды и прорезали длинные тоннели в южноамериканских горах, чей гранит поддается только буру с алмазными головками.

Адаму и его племени перепали лишь крохи от материальной культуры ушедшей цивилизации. Но и этим немногим предметам они не смогли дать иного объяснения, кроме оккультного. Стоунхендж, например, друиды стали использовать для своих сакральных мистерий. Кабалистика и нумерология, вероятно, родились благодаря чудом сохранившемуся «доисторическому» телефонному справочнику. Наши далекие потомки тоже будут уверены, что «03» или «911» - числа священные, способные помочь при катастрофах, а более сложная комбинация цифр 3832-246-076 означает «фирма АльфаТех плюс», вот только чтобы волшебным образом вызвать ее, нужно в полную луну лицом на север что-то сказать, а что именно - не установлено, и вообще в древних текстах рядом содержится непонятное двойное слово «телефон/факс».

Наши предшественники достигли высокого уровня развития не только в научно-технической, но и в социально-экономической сфере. Каждый из них постоянно имел при себе не то 36, не то 54 пластиковые карты - разноцветные, одного размера, с закругленными краями. Это и вызвало потом бессмысленное подражание, причем реальное содержание карт, естественно, заменилось символическим. Прообразами того, что в руках гадалки сулит богатство, дальнюю дорогу, казенный дом, были, надо полагать, банковская кредитка, карта международной системы проката автомобилей, удостоверение личности с микрочипом и т.д.

Вот такая смелая научная идея родилась у меня при виде того, как у некоторых моих знакомых деформировался бумажник от обилия пластиковых карт различного назначения. В самом деле, сложить если не «гран пасьянс», то хотя бы «флэш рояль» из дисконтных, кредитных и прочих (права, проездной билет) карт может сегодня любой среднестатистический горожанин. Да что говорить, если даже свою смешную стипендию нынешние студенты получают строго через банкоматы!

Впрочем, по-настоящему нам еще предстоит познакомиться со всем многообразием пластиковых карт. У нас это понятие ассоциируется, прежде всего, с платежными картами - такими, как VISA, MasterCard и т.п. Это высоконадежные, со многими степенями защиты электронные инструменты. Однако по той же схеме могут быть выполнены страховые карты. Они во многих случаях предпочтительнее привычных полисов. На западе считается, что для путешествующих карта медицинской или, например, автомобильной страховки просто незаменимы.

Столь же серьезными документами являются идентификационные карты - пропуска, удостоверения и т.д. Впрочем, в зависимости от требуемой «режимности» они могут быть выполнены и попроще. К этой же категории следует отнести и проездные. Существуют карты услуг связи - оплаченный доступ к Internet, IP-телефонии. Наконец, наиболее широкое распространение повсеместно получили дисконтные карты, то есть карты скидок. Это самый демократичный вид карт - любой бутик или парикмахерская могут прибегнуть к системе дисконтов. Но именно для них чрезвычайно важна имиджевая сторона вопроса, и потому все должно быть «как у взрослых».

Клубные карты - это тоже отчасти пропуска, отчасти - карты скидок. Но главная их функция опять-таки имиджевая.

И вообще, пластиковые карты - не только финансовый или технический инструмент, но и некий знак, говорящий: мы - солидная компания, доверяйте нам, работайте с нами.

Многие это понимают, однако иногда выводы из этого делают неверные. Им кажется, что настоящие, достойные пластиковые карточки могут изготовить для себя только фирмы-гиганты и только где-нибудь в Лондоне или, самое близкое, в Москве. А на солидном интернет-ресурсе случилось даже прочитать о «физической неготовности производителей обеспечить выпуск достаточного количества требуемых пластиковых карточек», якобы имеющей место в России.

Так ли это? С этим вопросом я обратился к Галине Политовой, руководителю отдела пластиковых карт Новосибирской фирмы «АльфаТех плюс», давно специализирующейся на изготовлении пластиковых карт.

- Нет, как раз «физическая» возможность имеется. Но дело в том, что существует не технологический и даже не психологический, а скорее информационный барьер между производителями и потребителями такой, скажем, достаточно специфической, продукции. Я думаю, что у многих бизнесменов и специалистов по маркетингу родятся какие-то новые идеи о том, как продвигать свои товары и услуги, когда они узнают, что наша новейшая машина Plextor ARX EZ позволяет печатать офсетным - я подчеркну: офсетным - способом на пластике не только дисконтные и платежные карты, но печать визиток и другой продукции на тонком пластике. Это не сравнится с печатью на лазерном или сублимационном принтере: помимо многокрасочной, полноцветной печати возможна печать спецкрасками (например, металлизированными), УФ-лакировка и т.д.

Возможно также нанесение индивидуальной голографической защиты, фольги, в том числе стираемой, эмбоссирование (выдавливание) и многое другое, что делает карту картой.

Если продолжать разговор о «физической возможности», то надо добавить, что наша Plextor ARX EZ - высокоскоростная и высокопроизводительная печатная машина. Это идеальное решение для малоформатной продукции и небольших тиражей. Мы принимаем заказы не только на карты, но и на календари, визитки и другую продукцию. Я думаю, что об этом, кстати, будет напомнить, поскольку Новый год не за горами.

Новый год, несомненно, принесет нам и новые технические решения, в том числе и в области пластиковых карт. А это значит, что все больше рутинных процедур мы станем выполнять со скоростью света.


По материалам www.plastcard.alteh.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: polygraphy.poligraph
Отписаться

В избранное