Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о полиграфии! Самая оперативная информация! Ламинирование в рекламе – дело обычное.


Информационный Канал Subscribe.Ru

«В пакет – и в ламинатор»

Ламинирование в рекламе – дело обычное. Поэтому часто выгоднее приобрести ламинатор, чем пользоваться сторонними услугами. Как выбрать конкретный аппарат – об этом сегодняшняя статья.

Напомним, что пакетный ламинатор в отличие от рулонного работает с пленкой уже готовых форматов: от самых маленьких (для бэджей и визиток) до формата А2 (!). Как правило, пленка нарезана не листами, а «пакетами», которые представляют собой два листа, сложенных вместе клеевым слоем друг к другу и склеенных по одной стороне (как правило, узкой). Исключение составляют пленки для холодного ламинирования, нарезаемые в листах, поскольку они обычно предназначены для одностороннего ламинирования.

Как же выбрать необходимый пакетный ламинатор? Ведь предложений действительно много, причем даже в ассортиментном ряду одной фирмы-производителя могут быть десятки моделей. Для начала задайте себе несколько вопросов:

  • Каков максимальный формат, с которым вы хотите работать;
  • Придется ли ламинировать фотографии и другие особо глянцевые поверхности;
  • Планируется ли тиснение фольгой;
  • Каков должен быть диапазон толщин используемых пленок;
  • Какова предполагаемая продолжительность работы ламинатора без перерыва;
  • Какова максимальная толщина ламинируемого материала.

Наконец, сопоставьте желаемые свойства аппарата с вашими финансовыми возможностями.

Рассмотрим основные параметры ламинаторов на примере моделей GMP.

Форматы.
Как говорится, на все случаи жизни: 100 мм, 165-175 мм (формат А5 – половина стандартного машинописного листа), 230 мм (А4 – стандартный машинописный лист); 260 мм (В4 – американский машинописный лист); 320-330 мм (А3) и 470 мм (А2). Отметим, что модельные ряды ламинаторов обычно представлены машинками различных форматов. Так, например, модельный ряд PHOTONEX представлен в 3-х вариантах: 175LSI (А5), 235LSI (А4), 325LSI (А3).

Тиснение фольгой при помощи ламинатора известно уже многим. Напомним лишь, что для этого предварительно печатают на бумаге изображение или текст с помощью лазерного принтера, копира или другого устройства с тонером – порошком. И фольга здесь годится не любая, а лишь низкотемпературная (с фольгой для горячего тиснения этот «фокус» не пройдет). Дальше все просто: накладывают кусочек фольги необходимого размера на порошковую печать и пропускают этот «пирожок» через ламинатор. Таким способом без пресса горячего тиснения можно получить тисненые золотом и серебром визитки, дипломы, сертификаты, фирменные бланки и многое-многое другое. Для этой работы также желателен ламинатор с горячими валами. В противном случае не избежать проблем и брака.

Недорого не значит плохо.
ID-LAM – предельно дешевая модель для закатки в пленку визиток и бэджей. PHOTOLAM (модели 11 и 24) также упрощенные, без регулировки температуры ламинирования. Они работают лишь в диапазоне от 80 до 125 мкн.
Однако модели PHOTOLAM, имея ограничения по толщине пленки, в то же время уникальны: это машинки с горячими валами, а следовательно, на них можно производить тиснение фольгой! И все это – при стоимости даже чуть более низкой, чем у простых ламинаторов с холодными валами.

Длительная работа без перерывов.
Применимо ко всем моделям, однако профессионалы для формата А3 предпочитают GHQ-320 AUTO и LAMIART-320LSI, имеющие металлический корпус и усиленную систему охлаждения. Ламинатор формата А2 существует в единственном варианте – LAMIART-470LSI.

Как заламинировать… доску.
В практике рекламиста часты случаи, когда заламинировать требуется «пирожок» довольно приличной толщины. Здесь вам помогут модели PHOTONEX, GHQ-230AUTO и LAMIART-320 и 470LSI, поскольку все эти аппараты способны справиться с продукцией толщиной до 4-5 мм. А это уже серьезно.

Выбор ламинаторов велик, каждый найдёт для себя наиболее подходящий вариант для удобства работы.


Подробный каталог ламинаторов GMP на сайте www.alteh.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Адрес подписки
Отписаться

В избранное