Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Флексология

  Все выпуски  

Флексология


Информационный Канал Subscribe.Ru




Флексология Выпуск 8.

Подписаться на рассылку

С НОВЫМ ГОДОМ!



    Здравствуйте, уважаемые подписчики!

    В преддверии старого Нового Года хочу поздравить всех с завершающимися новогодними праздниками!

    Желаю крепкого здоровья Вам и Вашим семьям!
    Взаимопонимания с Вашими клиентами и партнерами!
    Желаю, чтобы полиграфические будни были наполнены удовольствием от творчества и финансовых результатов, а свою типографию Вы оставляли с желанием завтра туда вернуться!
    Побольше выгодных заказов!

    Итак, 2003 год закончился.
Прошел он под флагом осенней брюссельской выставки ”Лейблэкспо”, которая подтвердила, что индустрия узкорулонной печати в области этикетки и упаковки развивается самыми высокими темпами. ФЛЕКСО активно внедряется в новые рынки.

    Приятно ”удивила” цифровая технология печати. Тенденция снижения стоимости расходных материалов в этой области привело к снижению себестоимости продукции, и, соответственно, повышению спроса. Пока больше в Западной Европе и Америке.

    Но это все уже история и дела прошедшего 2003 года.

    А уже весной 2004 в Дюссельдорфе состоится грандиозное событие под лозунгом ”Один мир – одна Друпа”. Событие, которое в жизни полиграфистов происходит один раз в 4 года. Событие, которое задает тенденции развития полиграфической индустрии на ближайшие годы.

    И снова ФЛЕКСО готовится обратить на себя внимание полиграфистов всего мира, заявив о себе новыми возможностями, и занять новые ниши в традиционных направлениях ОФСЕТНОЙ и ГЛУБОКОЙ печати. По информации от организаторов выставки, все площади всех павильонов будут заполнены. Количество посетителей побьет все рекорды посещаемости. Заказать гостиницу сложно было уже осенью прошлого года. Так что, если Вы имеете планы посетить ”Друпу-2004”, рекомендую позаботиться об этом мероприятии заранее:

    http://www.messe-duesseldorf.de/drupa/en/index.html

    Напоследок выпуска привожу интервью, которое я взял у генерального директора ”Nilpeter-Poland” Кшиштофа Пшаснека на стенде датского производителя, во время выставки ”Labelexpo Europe 2003”. Завод Nilpeter отметился на выставки подписанием рекордного количества контрактов на производство печатных машин – 20 штук!

    - Кшиштоф, что можно сказать об общих тенденциях рынка узкорулонной печати на рынке этикетки и упаковки у вас в Польше?

    - Рынок растет. В самоклеющихся этикетках растет стабильно на 12-15% в год. Самое главное - он растет в новых видах продукции. Это этикетки “шринк“ [термоусадочная], этикетки “инмолд“ [впаивается в момент экструзии к поверхности крышки, бокса, канистры], “робэраунд“ [ПЭТ-бутылки]. Тонкие пленки из пластика, которые очень хорошо печатаются на машинах Nilpeter. В Польше эти машины активно применяют для такой продукции, потому что качество значительно выше, чем при работе на других машинах.
Эти новые сегменты рынка развиваются очень-очень быстро.


    - Сколько машин Nilpeter стоит в Польше?

    - 38. Мы говорим только о ротационных. Потому что есть машины с плоской формой, я их не считаю уже. Самая старинная ”бабушка” 1924 года. Когда Ленин умер, Nilpeter поставил первую машину в Польше. И она до сих пор работает, а сам Nilpeter был основан в 1919 году. В Польше есть много машин, которые были сделаны еще до второй мировой войны и они все до сих пор работают.

    - На стенде у Nilpeter висит колокольчик, который звенит, когда на выставке подписывается очередной контракт с заказчиком на поставку новой машины.
Сколько раз на этой выставке колокольчик звенел от рук польских клиентов?

    - 3 раза. 2 раза ”средним” звуком – это машины FA-3300SP (8-красочные на серводвигателях) и одна очень крупная машина офсетная МО-3300 с девятью платформами.

    - Исходя из новинок со стендов других участников выставки, какие бы вы могли отметить новые тенденции в развитии узкорулонной печати?

    - Улучшение машин, внедрение сервоприводов, припрессовка пленкой, фольгой, холодное теснение фольгой высокого качества, возможность переноса секции холодного теснения фольгой или трафаретной печати на любую печатную секцию машины - гибкость конфигурации машины. Это самое главное.

    - Правда ли что многие польские типографии работают на рынок Западной Европы (Германия, Австрия, Голландия и пр.)?

    - Да. Так и есть. Польша поставляет этикетки как через посредников, так и напрямую потребителям Западной Европы. Этикетки изготавливаются на таких же высоклассных машинах, материалы применяются те же самые, люди никак не глупее чем на Западе, энергия дешевле и сами этикетки соответственно тоже дешевле. Продают даже через посредников, потому что в Польше есть международные компании, которые выкупили польские предприятия или поставили свои предприятия. Они изготавливают в Польше шампуни, консервы (мясные, рыбные), продукты бытовой химии, нефтехимии. В Польше таких предприятий много. Они производят свою продукцию и вывозят в разные страны: Румынию, Болгарию, Украину и т.д. Им, соответственно, нужны этикетки, поэтому польский печатник печатает ”Данон”, например, на восьми или девяти языках. Тоже самое касается компании ”Лореаль” например в косметике. Поляки очень много делают на Запад и на Восток: ”Проктер”, ”Джонсон”. И кстати, очень много товаров уезжает на Украину. Например, водочная этикетка. Очень много. ”5 капель” я знаю, печатают в очень больших тиражах на ротационном трафарете. Вы знаете компанию ”Олимп”? Они также размещают большие объемы у нас.

   
- У нас в Украине тоже постепенно появляются серьезные типографии.

    - Так и должно быть. Хорошая водка требует хорошей этикетки. :)
Ваша горилка очень хорошая.


    - Пару пожеланий нашим читателям из Украины и России.

    - Я желаю вам всего хорошего, чтобы вы развивались, чтобы у вас появились хотя бы такие же благоприятные условия, какие есть у нас в Польше. Чтобы поставщики материалов были в Украине со своими складами, бобинорезками, чтобы были склады краски, клише и материалов, чтобы были представители фирм-поставщиков оборудования и материалов, для высечки, например. Это сложная тема, когда надо ждать 3-4 недели бумагу, пленку, краску или инструменты для высечки. Я также им желаю, чтобы значительно изменились условия, которые сегодня во многом связаны с большой бюрократией в Украине, с проблемами импорта, экспорта, с таможней и налогами. Столько налогов в Украине! Я просто не понимаю. Полиграфистам нужно печатать этикетку, а не заниматься политической экономией. Желаю им нормальных условий работы!

   
- Спасибо. Взаимно.

    Присоединяюсь к пожеланиям Кшиштофа!

    Удачи в Новом Году!

   

    Вопросы по теме и соавторство приветствуются!

    Совместными усилиями мы восполним дефицит полезной информации о ФЛЕКСО.

    С уважением,
    Сергей Груздев , Киев.

Архив рассылки


бесплатная рассылка от Subscribe.Ru
ФЛЕКСОЛОГИЯ.

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное