Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Почти все о платежных системах


.Логотип Oborot.ru Почти все о платежных системах
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 278, 13.03.2012


НОВОСТИ
Бумага или пластик
Расчеты наличными, возможно, будут ограничены или запрещены для крупных видов сделок, таких как, например, покупка автомобиля или недвижимости. Министерство Финансов отметило слабое развитие необходимой для безналичных расчетов инфраструктуры, недостаток банкоматов, высокие комиссии банков за проведение безналичных операций. ... >>>

ФНС разрешила интернет-магазинам печатать чеки заранее
Интернет-магазины вправе отправлять клиенту отпечатанные чеки вместе с оплаченным товаром, как сообщает "Российский налоговый курьер" со ссылкой на письмо ФНС России от 01.02.12 № АС-4−2/1503. Согласно требованиям налоговой службы, чек должен быть отпечатан в момент оплаты, т.е. при поступлении средств на банковский счет или электронный кошелек интернет-магазина.... >>>

"Расплата за красоту" через CyberPlat
Платёжная система CyberPlat и косметическая компания Mary Kay запустили совместный проект, дающий возможность консультантам по красоте вносить платежи в режиме реального времени в ритейле, банках или терминалах системы по всей России. Также CyberPlat даёт возможность оплаты заказов посредством платёжной книжки "КиберПлат" - Plat.ru не выходя из дома.... >>>


ФОРУМ
Нужна платежная система для приема платежей клиентов из США через Viza/MasterCard
Нужна платежная система для приема платежей клиентов из США через Viza/MasterCard, для своего Интернет магазина. Подскажите, кто то знает что ни будь кроме PayPal? >>>

Можно ли так закупать товар в магазине??? Мы ООО.
Мы ООО. Закупаемся по договору у поставщика на базе. Но очень часто у них нет требуемого товара. Можем ли мы покупать товар в обычном магазине (у нас есть скидка просто там) без договора, брав чек и товарный чек и продавать по большей цене нашим покупателям. Скажите не является ли это нарушением? >>>

Платежный агрегатор для нерезидента
Добрый день! Ищем платежный агрегатор в РФ, но поиски осложняются тем что наша компания нерезидент. Буду благодарен за советы и ссылки! >>>

Подключение Payonline
Решил тут написать историю подключения Payonline для приема карточек на сайте. Мы с октября подключаем этот Payonline. А сегодня 25 января. Т.е. 4 меясца!!! Так что кто думает что это возможно сделать быстро или думает что подал заявку и все, тот пусть расчитывает на пол-года. А знаете стиль общение менеджера? Таких менеджеров надо увольнять, а не допускать к клиентам! Причем все это не диалог в аське, а переписка по майлу. -Вам нужно разместить договор-оферты на сайте. Вот шаблон. -Это не шаблон не для ИМ, а для купонных сервисов -Ну тогда найдите сами в интернете. -Ок. Нашли и разместили -А тогда вам нужно разместить его что бы мы могли его легко найти -Вот ссылка нашли? -ДА, теперь вы его перенесите в раздел контакты -Перенесли -А теперь переименуйте раздел "контакты" в раздел "Оплата" -А как вы это представляете? -Тогда перенесите в раздел "Доставка" -Перенесли -Теперь переименуйте раздел "доставка" в "условия обслуживания" -Х... с ВАМИ переименовали -А теперь Вам надо разместить правила возврата товара -Ок. Надеюсь с разделом мы угадали! -Да а правилах должна быть активная ссылка на договор оферты -Ок сделали -А теперь разместите правил оплатой банковской картой -Ок разместим. Только где их взять? -Скачайте с какого-нибудь сайта -Хорошо скачали (хотя в принципе мы думаем что правила оплаты это скорее вопрос к системе эквайринга и угадать, что они подойдут именно Payonline будет сложно, но в этот раз повезло и мы угадали) -Теперь нужно прописать что делать клиенту дальше -В смысле? -Ну вот оплатил он картой и что ему делать дальше -Ждать когда доставят. -Ну вот и напишите это -ок написали -Вам в договоре оферты (это тот который был самый первый и про который мы думали что уже забыли) надо прописать способы приема денежных средств -А можно все требования что бы мы сразу все сделали а не переписывались уже месяц -конечно вот измените договор оферты и мы вас подключаем к системе! -Ок изменили. -А у Вас не указан фактический адрес -Вы что издеваетесь? Вот их целых 6 в разделе контакты!!!! -А ну тогда вам надо поставить картинку что вы принимаете карты с изображением Визы и Мастеркарда. -Но мы еще не принимаем, но уж так и быть поставим -Я в отпуске буду через пол-месяца тогда все и подключим! И это только я описал 4 из всех 38 требований которые появляются каждый день и новые. А все почему? Потому что нет НОРМАЛЬНОГО менеджера и у них все делается на усмотрения менеджера. PS Сегодня получили опять [i:f053c9c6c6]"В реквизитах не указан фактический адрес: Реквизиты на сайте должны выглядеть просто и доступно, у Вас много адресов но не указанно, какие из них именно фактические, а какие юридические."[/i:f053c9c6c6] Т.е. мы теперь виноваты что у нас 6 офисов. >>>

Интернет-эквайринг
По результатам прямого опроса покупателей выяснил что мою аудиторию больше всего интересует оплата пластиком. Это означает что нет необходимости подключаться к агрегаторам (лишняя прослойка и расходы). К тому же зачастую, при приеме оплаты через агрегаторы, есть лимит в 15 т.р. на одну операцию, что при моем ассортименте неприемлемо. Одна единица товара может стоить в 3-5 раз больше лимита. Есть ли здесь представители или пользователи систем интернет-эквайринга? Т.е. только тех кто работает исключительно с пластиком. Поделитесь соображениями, опытом и мнением. >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное