Почти все о платежных системах
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск № 272, 27.05.2011
НОВОСТИ
ChronoPay запускает круглосуточную техподдержку
Процессинговая компания, обслуживающая онлайн-платежи в России и в других странах мира, меняет график работы службы технической поддержки клиентов. Теперь специалисты ChronoPay, способные проконсультировать по техническим вопросам приема платежей, будут доступны в режиме 24/7/365. Ожидается, что этот сервис существенно упростит работу с регионами...
>>>
"Робокасса" принимает наличные через салоны "Евросети"
Интернет-торговцы, сотрудничающие с системой ROBOKASSA, смогут предложить покупателям новый способ оплаты с нулевой комиссией. Наличные платежи принимаются в 4,3 тыс. салонов "Евросети", действующих более чем в 1,3 тыс. населенных пунктов в России и странах СНГ...
>>>
PayOnline защищает транзакции проекта KupiBonus
Процессинговый центр PayOnline обеспечивает безопасность покупок в женском клубе KupiBonus.ru. Взаимовыгодное партнерство портала, предоставляющего скидки до 90% на услуги салонов красоты, SPA-центров, фитнес-клубов и танцевальных студий, и оператора, сертифицированного и аккредитованного платежными системами Visa и MasterCard, позволило увеличить скорость совершения платежей...
>>>
Творчество бесценно (и имеет неплохой средний чек)
Интернет-магазин музыкальных инструментов BuyMusic.ru подключил прием платежей по банковским картам с помощью процессингового центра PayOnline. Теперь оплатить покупку можно простым, быстрым и безопасным способом - с помощью карт Visa и MasterCard всех типов...
>>>
Visa придумала единый "кошелек" для е-коммерции
В этом году платежная система Visa запустит универсальный способ оплаты, позволяющий осуществлять онлайн-оплату за один клик. Visa анонсирует не просто "кошелек", "привязанный" к банковской карте пользователя - компания обещает запустить агрегатор платежных инструментов, с возможностью выбирать подходящий способ оплаты...
>>>
ФОРУМ
Assist и этап оплаты
Подключаем Ассист. есть ли у кого такая реализация: пользователь заполнил все данные при оформлении выбрал "оплата банковской картой" нажал кнопку оформить заказ. далее от робота пользователь получает всю информацию о заказе и информируется что после проверки наличия будет выставлен счет и ссылка на страницу "оплата банковской картой" какие еще варианты предложите? у нас много позиций торгуем со складов поставщиков и собственного и наличие проследить на 100% не реал.
>>>
OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
Вестник электронной коммерции
Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.