Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Почти все о платежных системах


.Логотип Oborot.ru Почти все о платежных системах
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 266, 14.03.2011


НОВОСТИ
Клиенты "Рив Гош" платят в Интернете через PayOnline
Сеть магазинов косметики и парфюмерии занялась онлайн-торговлей. Создавая первый интернет-магазин ритейлера, сотрудники "Рив Гош" искали подходящего парнера по приему онлайн-платежей. В результате сайт был подключен к процессинговому центру PayOnline System, предоставляющему несколько способов оплаты онлайн-заказов... >>>

"QIWI.Кошелек" стал ближе к пользователям OpenCart
В бесплатной CMS появился встроенный модуль для быстрого подключения онлайн-магазина к платежной системе "QIWI.Кошелек". Новая опция позволяет принимать оплату наличными через 110 тыс. терминалов QIWI, платежи с лицевых счетов крупнейших операторов сотовой связи в РФ, осуществлять транзакции по банковским картам и со счета пользователя в системе "QIWI.Кошелек"... >>>

"Почта России" поможет заплатить загранице
Национальный почтовый оператор расширяет сотрудничество с системой денежных переводов Western Union. Теперь в отделениях "Почты России" можно оплатить заказ в иностранных интернет-магазинах, принимающих платежи через систему Western Union. Ранее клиенты "Почты России" могли перечислять средства только физлицам из дальнего зарубежья... >>>

Только 5% карт используются для онлайн-платежей
Банковскими картами владеют 40% россиян (46,2 млн. человек), но только 5% кардхолдеров используют их для оплаты товаров или услуг в Интернете. В сегменте "активных" пользователей банковских карт доля онлайн-покупателей достигает 18%. Как распознать представителей этого сегмента?... >>>

PayAnyWay подключил еще одного продавца билетов
Платежный агрегатор расширяет список партнеров в travel-сегменте. Теперь с PayAnyWay сотрудничает компания Just.Travel - онлайн-сервис по поиску, бронированию и покупке билетов множества авиаперевозчиков (Lufthansa, Virgin Atlantic Airways, "Трансаэро", Cathay Pacific Airways и сотен других)... >>>

Z-Payment подключает шеститысячный магазин
Агрегатор платежей, поддерживающий 60 способов оплаты, установил очередной внутренний рекорд - более 6 тыс. онлайн-магазинов, использующих процессинг Z-Payment. Статистика системы на момент написания этой заметки: 6016 интернет-магазинов и 429,4 тыс. зарегистрированных пользователей... >>>


ФОРУМ
Есть ли смысл внедрять ту же Робокассу, если посещалка человек 200?
Есть ли смысл внедрять ту же Робокассу, если посещалка человек 200? Ну не обязательно конечно же Робокассу! Как вы поняли, речь идет именно о платежных системах.
Ситуация:
Мой ИМ: http://www.reinehaus.ru
Аудитория разная, но заказывают очень часто люди состоятельные, так как цены у нас не маленькие... Расчет идет именно на то, что многие будут хотеть пластиком рассчитываться (те же состоятельные...)
Вопрос: стоит ли внедрять платежные системы в мой магазин при 200 посетителях в день? И вообще, сильно ли внедрение множества способов оплаты поднимет конверсию магазина???
Где-то читал, что 25% людей, которые выбрали все товары в корзине уходят из нее, и с сайта в целом, ибо оплата только наличными!!! (Кстати, у меня на сегодняшний день тоже только наличные к оплате принимаются...) >>>

Оплатили товар пластиковой картой, а товара нет в наличии - что делать?
Здравствуйте!
Я желаю подключить к своему ИМ ту же Робокассу допустим, но у меня есть 1 подводный камень!
ИМ у меня маленький, так что заказываю товар у поставщика по мере поступления заказа в своем ИМ.
Допустим заказали 6 позиций, а 2-ух нету в наличии. Я заказываю у поставщика по коробке этих позиций. А вот если допустим одной позиции у поставщика не оказалось - что делать? Это я к тому, если товар уже оплатили пластиковой картой. Возвращать деньги наличными при доставке товара или предложить замену недостающих позиций? Оба варианта ставят меня в неловкое положение перед заказчиком, да и вообще это не особо уж и варианты...
Как быть? Тупо честно показывать на сайте остаток? Но тогда я могу терять заказы... Кто сталкивался с такой ситуацией? Посоветуйте что-нибудь пожалуйста! >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное