Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Почти все о платежных системах


.Логотип Oborot.ru Почти все о платежных системах
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 225, 15.03.2010


НОВОСТИ
WebMoney: новые возможности "привязки" карт
К счетам в платежной системе можно прикрепить пластиковые карты Visa и MasterCard, эмитированные любым банком России, СНГ, Прибалтики или Европы. Перед "привязкой" к WM-кошельку карту нужно зарегистрировать в системе Platezh.ru... >>>

4 конфереции, 7 семинаров, сотни докладов и...
Стали известны даты проведения I Всероссийского Форума по электронной коммерции и интернет-продажам. "Неделя электронной торговли - 2010", организатором которой является Oborot.ru, пройдет с 17 по 21 мая. Сейчас действуют льготные условия регистрации... >>>


ФОРУМ
Схема оплаты.
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста схему оплаты в микро интернет магазине :) Буквально несколько zip файлов, клиент оплачивает и получает ссылку для скачивания или код для файла. Желательно чтобы было автоматически и платежи в PayPal. Спасибо. >>>

Посоветуйте как принимать предоплату дистанционно?
Здравствуйте!
Посоветуйте, пожалуйста, схему оплаты в коммерчческосм интернет проекте.
Нужна такая цепочка:
1. Клиент заказывает информационно-консалтинговую услугу через сайт. (заполняет анкету).
2. Оператор уточняет детали по e-mail или телефону.
3. Клиент Выполняет предоплату (полная стоимость услуги - 990 руб.)
4. 2-3 дня услуга выполняется.
5. По прошествии 2-3 дней клиенту на почту высылается PDF-файл с заказанной информацией.
Как в такой ситуации организовать оплату, чтобы:
1)Чтобы была предоплата (хотя бы частичная). Чтобы не было ситуации, что клиент заказал услугу, а потом исчез - а мы на него работали 2 дня.
2)Чтобы клиент не боялся отдать нам деньги (информацию ведь он получет только через 2-3 дня, а не мгновенно).
3)Чтобы обслуживались клиенты в разных городах (личная встреча с выпиской кассового чека будет невозможна в большинстве случаев).
Короче главный вопрос - вопрос №2 - вопрос доверия клиента. Как обеспечить его уверенность, что его здесь не "кинут"?
Может быть как то полможет публикация на сайте договора публичной оферты? И дать разъяснения клиенту, что этот договор его защищает по российскому законодательству. И прописать в договоре, что деньги возвращаются клиенту если услуга не оказана в течение 5 дней. Как думаете?
Спасибо! >>>

Яндекс Деньги. Подключать или обойти?
А никто не пробовал предлагать клиенту оплату через Яндекс Деньги таким способом:
выбрав в качестве способа оплаты Яндекс Деньги, отправлять на маил клиента Яндекс счет с инфой о том как перевести деньги на определенный счет.
Т.е. чел просто переводит деньги на счет интернет магазина с комментарием, напрмер, номер заказа.
У клиента фиксируется в истории платежей кому сколько перевел.
У интернет магазина фиксируется кто сколько перевел и какой заказ (в качестве комментария)
Вывод: Не платить 8000 р. за подключение к системе и 5% в качестве вознагрождения Яндексу за операцию с переводом. >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное