Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новые возможности платежных терминалов Выпуск №14


Выпуск №14    29.12.007

Поздравляю Вас с наступающим Новым Годом!

Пусть каждый день Нового Года приносит Вам приятные сюрпризы!
Желаю Вам в наступающем году огромного счастья, удачи в делах,
гармонии в отношениях!


За прошедший месяц в компании зарегистрировалось около 300 новых
агентов. Семинар 22 декабря был для тех, кто недавно включился в
этот проект, поэтому новой информации было мало. Всем, кто заказывал
мне диск с этим семинаром, я выслал. Обучающий семинар по программам
Интеркорп, который намечен на середину января будет проходить в
Майкопе в течение 2-х дней. Следите за информацией на сайте www.intercorp01.ru


Ответы на некоторые вопросы.

1. Вопрос. Заключает ли Интеркорп договора с небольшими платежными системами?

Ответ. Президент компании в настоящее время ведет переговоры с крупными платежными
системами, объединяющими десятки тысяч платежных терминалов (с e-port уже заключен
договор, далее идет ОСМП, Дельта-Москва, Кибер-Плат).
Небольших платежных систем, объединяющих от 100 до 1000 терминалов по странам СНГ
около сотни. Естественно, после подключения крупных систем, будут переговоры с мелкими системами.
Дело в том, что если оплату сотовой связи можно организовать локально, в каком-то
одном регионе. И некоторые мелкие платежные системы не хотят сотрудничать с Москвой
и делиться с ними прибылями, им выгодней разработать свою систему.
Программы Интеркорп невозможно организовать локально. Многие программы актуальны
и могут работать только глобально, т. е. по всей России или всем странам СНГ.
Как, например, вы организуете локально денежные переводы через платежные терминалы,
либо продажу билетов на поезда, самолеты. Это возможно только по всей России,
а еще лучше по всему миру. В этом случае сотрудничество с Интеркорп может быть
только выгодно мелким платежным системам. Поэтому они сами будут искать возможность
заключить договор. Главное только правильно донести до них эту информацию.

2. Вопрос. Насколько будет выгодно владельцам терминалов заключать договора с Интеркорп?
Ответ. Что касается владельцев терминалов. По сути, мы им делаем предложение, иметь
доход больше, чем они имеют от предоставления услуг, по оплате сотовой связи.
Для того чтобы разобраться во всех нюансах этого предложения необходимо обязательно
приехать на обучающий семинар, который будет в январе 2008 года в Майкопе.
Люди, которые будут на семинаре в январе увидят рабочую версию программы, узнают
как она работает, куда нажимать , как что будет организовываться. А демо-версия
этого не даст.
В демо версии будет показано внешнее оформление программы. Только на семинаре
Вы поймете как это все работает, и потом передадите это на словах владельцам
терминалов. Там описание будет, сколько будет занято трафика и т.д.

3. Вопрос: Владельцы терминалов не согласны, говорят 10 %, - это мало, это нам
не выгодно.
Ответ. Дело в том, что когда пойдут букмекерские ставки, там один человек может
сделать ставку больше, чем если 100 человек на МТС положат по 100 рублей. И одна
эта операция даст владельцу денег больше, чем он имеет от МТС за месяц. Или
розыгрыш лотерей. Участие в розыгрыше электронной лотереи стоимостью 20-50 руб.,
- это будет розыгрыш денежных выигрышей стоимостью до 10 000 руб., от 500 руб. это
участие в розыгрыше автомобилей и 1000 руб. это розыгрыш квартиры.
Люди будут играть, потому что каждую неделю в городе будет разыграна квартира.
Участвуют в розыгрыше 10 000 человек по 1000 руб. И это будет известно всем,
потому что будет реклама по телевизору, что человек выиграл квартиру за 1000 руб.
Люди будут активнее участвовать в этих лотереях. А владелец терминала за каждую
операцию по приемке денег имеет свои 10%. И это будет ему намного выгоднее, чем
он имеет от оплаты сотовой связи. Выгодность использования терминалов приведет
к тому, что их станет еще больше. Уже разработаны уличные терминалы, которые
не боятся холода, дождя и имеют вандалостойкий корпус. И эти терминалы будут
стоять на каждой автобусной остановке. То же самое необъятный рынок –это
автомобильные терминалы и смартфоны или КПК.

4. Вопрос: Поскольку программы на терминалы будут устанавливаться через
платежные системы, платежная система контролирует все свои терминалы, они
знают, где какой терминал и имеют прямой выход на владельца. И зачем тогда
нужны агенты?
Ответ. Платежные системы устанавливают на терминалы свои программы и имеют
договорные отношения только с владельцами терминалов. Наше преимущество
состоит в том , что мы не делаем ставку только на владельцев терминалов.
Сеть агентов нужна для реализации дальнейших программ, для продажи кредитных
карт, для подключения автомобильных терминалов, смартфонов и т.д. Вся эта
система актуальна, только когда она реализуется в комплексе, охватывает большое
количество услуг и работает во всех регионах. Поэтому она и имеет преимущества
перед конкурентами.

5. Вопрос. Владельцы терминалов говорят, что иконка автоматически на экране
не появиться, пока они этого не захотят.
Ответ. Это возможно в том случае, если они же являются владельцами платежной
системы, которая их обслуживает.

6. Какой договор применять для заключения с хозяином терминала? Договора нужны
с синей печатью откуда их брать, для заключения с хозяином терминала? Куда и
как их отправлять и каким лучше способом?
Ответ. С владельцами терминалов договора будем заключать после обучающего семинара,
который пройдет в январе 2008 года. После этого семинара на сайте будет размещен
образец договора для заключения с владельцем терминала. Это могут быть готовые
бланки, как у страховых агентов. Там печати никакие не нужны. Куда, как и каким
способом их отправлять тоже будет оговорено.

Задавайте Ваши вопросы.


В избранное