«Голосуй за наших» - под таким девизом проходит новая рекламная кампания в системе Direct Contact. С 18 января 2010 года на главной странице интерфейса 6 000 терминалов QIWI (КИВИ), расположенных в Москве, размещен плавающий банер, призывающий голосовать за автомобиль Hyundai i 30. Более того, всех поклонников марки ждет отличный сюрприз – возможность выиграть Hyundai Genesis Coupe.
20 января через платежный сервис QIWI (КИВИ) была приобретена стотысячная виртуальная карта VISA Банка «1-й Процессинговый».
Проект, реализованный Банком «1-й Процессинговый» и компанией ОСМП, стартовал в конце августа прошлого года. В рамках проекта пользователи получили возможность покупать виртуальную карту VISA в платежных терминалах QIWI (КИВИ) и на сайте mylk.qiwi.ru. Уже за первый месяц работы было продано около 10 тыс. карт на сумму 8 млн. рублей, по итогам 2009 г. (всего за 4 месяца работы) оборот проекта составил около 78 млн. рублей. Ежемесячный рост оборота превысил 50%.