Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

О платежных системах, сервисах и деньгах в Интернет


Портал о платежных системах и рекламе в Интернет

Здравствуйте, уважаемый подписчик нашей рассылки.

Enter в e-port: быстрая оплата Интернета
2008-07-16 03:42 e-port

Компания Энфорта (ЗАО "Престиж-Интернет"), лидер российского рынка беспроводного широкополосного доступа в Интернет, подключена к Системе e-port.
Теперь через Систему e-port можно оплатить услуги доступа в Интернет для дома, предоставляемые компанией под маркой Enter в Воронеже, Ростове-на-Дону, Рязани, Туле, Ульяновске, Ярославле, Тюмени, Барнауле, Новокузнецке и Хабаровске.

25% российских банков подключены к Системе e-port
2008-07-17 03:58 e-port
В первом полугодии 2008 года к Системе e-port подключились 12 кредитных организаций, в их числе АКБ "Российский Капитал" (ОАО), АКБ "Пробизнесбанк", АКБ "Банк Сбережений и Кредита" ЗАО, Банк "Снежинский" (ОАО) и другие.

«Единый кошелек» доступен для оплаты в терминалах «Спринтнет»
2008-07-17 21:01 esgala
«Единый кошелек» доступен для оплаты в терминалах «Спринтнет» С 15.07.2008 сервис «Единый кошелек» доступен для пополнения в информационно-платежных терминалах SprintNet компании ЗАО «Спринтнет».

Летнее снижение цен на e-port терминалы!
2008-07-18 05:33 e-port

Группа e-port сообщает о снижении цен на модели e-port терминалов Light. Стоимость настенной модели e-port терминала Light в стандартной комплектации теперь составляет 78 000 руб., стоимость терминала Light в напольном исполнении (со стойками) - 81 000 руб. Новая цена стандартной комплектации терминала Light (со стойками и световым коробом) - 84 000 руб. Цены действительны только до 31 августа!

Мобильный телефон вскоре должен стать универсальным платежным средством
2008-07-19 08:59 Jiihuda
altПервые звонки

Вороватый гаишник заставлял нарушителей ПДД переводить деньги на его мобильный телефон, брать наличные хитрый страж порядка опасался. Это, наверное, наиболее известный пример использования "трубы" для финансовых операций, хотя и нетрадиционный. Цивилизованный мир давно пошел другим путем - при помощи мобильника можно проводить операции со своим банковским счетом, причем к концу 2009 года не менее 20-25% клиентов сотовых операторов будут регулярно производить "мобильные" финансовые операции. В России о таких масштабах бизнеса можно только мечтать, хотя ежегодно рынок сотовых платежей растет примерно на 50%.

SMS-оповещение о совершенной операции по банковскому счету или по пластиковой карте - таков уровень знаний 99% россиян о том, как можно применять мобильный телефон в финансовых целях. Но и этот сервис добровольно покупают единицы, лишние 30-60 рублей в месяц люди предпочитают "экономить", причем, что удивительно, такое поведение не зависит от степени обеспеченности клиента. А вот "на халяву" эту услугу готовы брать все - пользователи "золотых" банковских карт и счетов класса "премиум" практически поголовно пользуются SMS-оповещением. Но на интерактивный вариант общения с банком при помощи мобильного телефона большинство клиентов пока не готовы. Главная причина предельно проста - они боятся. И не без основания: правовая база мобильного банкинга пока что не до конца проработана, а сами технологии по отдельным параметрам отстают от своих зарубежных аналогов.

Клиенты банков в России боятся Интернета
2008-07-19 09:02 Jiihuda

altНекоторые зарубежные банки уже полностью перенесли свою деятельность в виртуальное пространство. В России подобное пока невозможно. Дело здесь не столько в законодательных ограничениях, сколько в невежестве большинства клиентов, для которых интернет-банкинг до сих пор остается чем-то из области фантастики.

Дистанционное обслуживание клиентов позволяет банкам серьезно экономить на организации дополнительных офисов. Им не приходится беспокоиться по поводу постоянного роста арендных ставок на рынке коммерческой недвижимости, пропадает необходимость в дополнительном персонале и оборудовании. Клиентам, в свою очередь, удобно распоряжаться деньгами на своих банковских счетах, не выходя из дома. Но все эти преимущества существуют лишь в теории, на практике, как оказалось, лишь каждый четвертый клиент кредитной организации хотя бы раз в жизни пользовался услугами интернет-банкинга. Это статистика только по Москве и Санкт-Петербургу, в регионах ситуация куда более удручающая.

Даже тех, кто пару раз заходил на собственную страницу в системе интернет-банка, полноценными пользователями назвать нельзя: подавляющее число новых клиентов используют интернет-банкинг для получения информации об остатках на счетах и выписок по ним. А остальные платежные функции системы, такие как оплата коммунальных счетов, услуг связи, переводы на счета организаций, конвертация и так далее, остаются невостребованными. Эксперты связывают это с многолетней привычкой россиян расплачиваться наличными и их недоверием к электронным системам. "Для успешного продвижения банковских услуг через Интернет не менее важным фактором, чем технологии, является живое общение. Видимо, еще долго клиенту будет проще и удобнее обсуждать свои потребности в услугах с банковским служащим - компьютерные программы, учитывающие все нюансы человеческих взаимоотношений, пока не написаны", - признает директор департамента дистанционного обслуживания Росбанка Степан Томлянович.

Google купила российскую интернет-компанию "Бегун"
2008-07-19 09:09 Jiihuda


В избранное