Сервис UkrBuy.Com (http://ukrbuy.com) объявил о начале продаж ваучеров пополнения услуги предоплаченного роуминга TravelSiM за WebMoney (единицами WMU).
Система онлайн-платежей PayPal объявилао приобретении израильского разработчика приложений защиты от мошенников Fraud Sciences за 169 миллионов долларов. Ожидается, что технология Fraud Sciences расширит имеющийся у PayPal и eBay инструментарий безопасности. По словам президента PayPal Скотта Томпсона (Scott Thompson), интеграция технологий позволит более эффективно защитить сотни миллионов интернет-пользователей.
На сайте UkrBuy.Comзапущен сервис продажи ваучеров пополнения услуги предоплаченного роуминга TravelSiM за WebMoney (титульнами знаками WMU). До этого рассчитаться за подобную услугу в режиме онлайн можно было только с помощью украинских банковских карт, сообщает Украинское Гарантийное Агентство.
В России услуга мобильного банкинга стала появляться в 2004 г. Тогда она сводилась к sms-информированию. Сегодня крупнейшие российские банки в той или иной мере предоставляют эту услугу.
По словам начальника управления развития комиссионных операций "ВТБ 24" Юлии Деменюк, для многих клиентов наличие мобильного сервиса — один из критериев выбора банка. "Как правило, им пользуются молодые занятые люди, которые ценят время. Они делают платежи на бегу или в пробках", — говорит начальник отдела управления мобильным банком Альфа-банка Андрей Алексахин.
1 февраля 2008 года электронные платежные системы e-portи "Рапида"присоединились к бонусной программе "АРКТЕЛ". При пополнении баланса телефонной карты "АРКТЕЛ" через терминалы e-port и "Рапида" пользователь автоматически получит на счет бонус в размере 20% от суммы внесенного им платежа.
Google планирует лишить домейнеров возможности зарабатывать на размещении рекламы на "доменах на пробу", то есть таких доменов, с момента регистрации которых не прошло пяти дней.
Теперь некоторые объявления будут показываться всего через несколько минут после создания. Для этого рекламная кампания должна иметь положительный денежный баланс.
Как известно, в Яндекс.Директе для проверки объявлений на соответствие требованиям к рекламным материалам необходима модерация. Сейчас среднее время модерации в рабочие дни составляет 1-2 часа.
В данном направлении ею был предпринят чрезвычайно удачный шаг: как объявлено в пресс-релизе, партнером софтверного гиганта стала сеть информационных финансовых сайтов, принадлежащая авторитетнейшему изданию Wall Street Journal.
Соглашение распространяется на предоставление эксклюзивного права на размещение контекстной рекламы и рекламных поисковых результатов на страницах всех сайтов, входящих в собственность WSJ.
По мнению аналитиков, данная сделка сверх-выгодна для Microsoft. Заключив соглашение, Microsoft получает аудиторию всех сайтов WSJ, которая насчитывает около 20 миллионов посетителей и 330 млн просмотров в месяц.
Приобретая право на размещение рекламы на страницах такого издания как WSJ, Microsoft существенно повышает котировки своей рекламной сети, так как аудитория издания весьма ценна для рекламодателей, которые хотели бы продать аналитические сервисы, ценные бумаги и многие другие товары, способные заинтересовать финансистов.
Тестирование функции начнется в ближайшие недели для выбранной группы рекламодателей США и Великобритании, сообщалось на блоге Google AdWords на минувшей неделе.
Теперь любой клиент AdWords может не только заказать показ рекламы для группы людей определенного пола и возраста, но и оценить, как они воспринимают рекламу. То есть новая функция обеспечивает больший контроль над рекламой. Пока тестирование функции проходит на страницах социальных сетей, таких как Myspace или Friendster. Всего перечислено 24 сайта. Социальные сети выбраны для тестирования, поскольку пользователи при регистрации оставляют данные о себе.