Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сумасшедшие идеи

  Все выпуски  

Сумасшедшие идеи -092006


          C. YMA. $ШЕDIIIИЕ ИDEN 
                 с ен тябрь 2006 
 
Марк Сандомирский 
Из книги "Почему наша жизнь такая сумасшедшая" 
 
  - Уважаемые читатели! Мыслить креативно готовы?  
  - Всегда готовы! 
 
    Давайте поговорим (и если получится, подумаем) о том,  
откуда берутся сумасшедшие идеи. Знаете? Правильно! Они  
берутся... из головы. Точнее, из мозга. Возникает еще один  
вопрос: Чем же они отличаются от других идей? По крайней  
мере, от тех, которые берутся из того же самого места.  
А не из спинного мозга и "заднего ума", которым по  
известному выражению народ крепок. Это, так сказать,  
фундамент и нижние этажи нашей ментальности. Сегодняшняя  
же наша тема - это верхние этажи оной ментальности и даже  
ее крыша (которая то и дело съезжает).  
   Этот вопрос очень важен, потому что правильный ответ на  
него позволяет научиться генерировать сумасшедшие идеи.   
А это, поверьте, непросто. По крайней мере, если вы: 
а) не сумасшедший 
б) хотите генерить идеи по определенному конкретному поводу,  
на заданную (неважно, кем и почему) тему 
в) и главное, ожидаете получить от всего этого практическую  
пользу 
  Уточним: в этом случае, если все проходит удачно и ваши  
идеи соответствуют пп. (а-в), они называются уже не просто  
сумасшедшими, а сумасшедше креативными. (Можно сказать,  
гениальными :-) Но правила хорошего тона не позволяют  
разбрасываться подобными эпитетами при жизни. Не самих идей,  
конечно, а их авторов :-)) 
   А что для этого нужно? Самая малость: во-первых, иметь  
мозг. И во-вторых, его правильно использовать, дав ему полную  
свободу от внутренних барьеров и комплексов. Свободу мысли и  
полет фантазии. Так, чтобы он работал на полную катушку, с  
КПД=200%. Представляете, что это такое, не раз-умная, а  
два(и более)-умная, двойная умственная производительность?  
На один вопрос - сразу два ответа! За двумя зайцами погонишься -  
четырех враз поймаешь! (Что особенно ценно для контролеров  
общественного транспорта.) И это - только начало! Конца такому  
пути не видно - потому что вступая на него, человек оказывается  
"без тормозов". И просто не может уже остановиться... 
   Откуда возьмутся эти безумные проценты? На самом деле,  
они не безумные, а вполне даже разумные. И еще много, много,  
много раз умные. Говоря на языке науки - синергетические.  
   Вы знаете, как устроен лазер? Как получается, что луч света  
обретает просто волшебные свойства? А основан он на  
кооперативном, или синергетическом эффекте взаимного усиления.  
КОгда много-много атомов начинают работать, то бишь излучать  
свет, не анархически, как обычно - кто в лес, а кто по дрова... 
А строго согласованно, но не все одновременно, а поочередно.  
Так, что они друг друга "раскачивают" и общий результат  
многократно усиливают.   
  Точно такой же эффект возникает и в голове человека. Но не  
тогда, когда у него глаза светятся... ноздри раздуваются, а  
из ушей пар валит. Так ведут себя только безумцы и публичные  
политики, а также эстрадные кумиры на сцене. А тогда, когда  
две "половинки" нашего мозга, его полушария, начинают работать  
согласованно и дружно. Можно сказать, работать как одно целое,  
сливаясь в интеллектуальном экстазе. Думают и чувствуют  
дуэтом, или тандемом, когда одна мысль, одно слово и одно  
чувство на двоих. (Обычно слова - прерогатива левой "половинки"  
мозга, а чувства находятся в компетенции правой "половинки")  
   И складывают они свои доселе "половинчатые"  
возможности в одно стремление, вдохновение и откровение.    
Так, что работа каждого на 100% складывется в общие 200.  
И даже больше - потому что общие ресурсы при этом на самом  
деле не складываются, а умножаются. 
 
   Хотите вы этому научиться? 
   Пишите! Обещаем поделиться - psihi.ru@mail.ru 
 

Что еще почитать? Новые рассылки - сумасшедшие ссылки от Марка Сандомирского Человек в сетях Сети: как интернет влияет на человека и общество? Последствия отнюдь не виртуальные индивидуальные и социальные, местные и глобальные inet.thoughts.manet Политический маркетинг: почем продаются партии и политики? Кто их рекламирует и покупает? Официально описан нами Применяется другими... culture.people.politmarket Пиареклама: реклама и пиар как инструменты манипуляции массовым сознанием. Термин - наш, применение - общее ad.preklama Не продается вдохновенье - но можно креатив продать.... marketing.mat

В избранное