Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Asors.ru:Аутсорсинг в вашем бизнесе Маркетинг.


ASORS.RU

Приветствуем Вас,

Уважаемый подписчик! 

Сегодняшняя рассылка посвящена аутсорсингу  маркетинга.

Скоротечность современного бизнеса, дороговизна и ограниченное предложение квалифицированных специалистов в области маркетинга привели к востребованности рынком услуг маркетингового аутсорсинга. Почему выгодно использовать аутсорсинг маркетинга?

В первую очередь, маркетинговый аутсорсинг это:

- качественная маркетинговая поддержка;

- контроль и оптимизация издержек на маркетинг;

- оптимизация количества сотрудников и размера затрат на их удержание, обучение и мотивацию;

- отказ от постоянной гонки в поиске экспертов

-профессионалов в области маркетинга;

- участие в современных технологиях маркетинга и использование опыта их эффективного внедрения. 

Кроме того, руководителям компании следует учитывать, что профессиональный рост сотрудников в непрофильном направлении компании всегда будет отставать от роста сотрудников, специализирующихся на профессиональном предоставлении услуг.    Правильно выбранный аутсорсер маркетинга всегда сможет предложить для любого маркетингового проекта высококвалифицированных специалистов и наиболее оптимальный подход к решению Вашей задачи. В первую очередь услуга аутсорсинга маркетинга направлена на молодые, динамично развивающиеся компании, у которых нет достаточных средств и карьерных перспектив привлечь квалифицированных специалистов для создания собственной маркетинговой службы.      Несомненно, что крупным компаниям маркетинговый аутсорсинг может быть чрезвычайно полезен, во-первых, для аудита маркетинга компании,во-вторых, проводить экспертизу крупных маркетинговых проектов, ну и наконец, в третьих - любой компании необходимо время от времени сверять свои планы и действия с мнениями внешних экспертов в сфере маркетинга. Не менее важной задачей является маркетинговый контроль розницы и      дистрибьюторов   по   оценке  качества    их   работы по технологии "Таинственный   покупатель" ( MYSTERY SHOPPING) и получение независимых обзоров рынка.

Можно сформулировать ряд ключевых моментов, касающихся вопросов применения аутсорсинга маркетинга:

         Фокусировка ресурсов компании на основных бизнес-процессах.

         Снижение себестоимости функций, передаваемых аутсорсеру.

         Получение доступа к кадровым и информационным маркетинговым ресурса, которых нет у предприятия.

         Быстрое развитие новейших маркетинговых технологий.

         Надежность выполнения поставленных задач.

         Передача ответственности за выполнение конкретной функции.

         Независимость получаемого экспертного мнения.

Результат для заказчика аутсорсинга маркетинга:

1.      Разработка маркетинговых стратегий

2.      Сегментация, выбор целевого сегмента и позиционирование предприятия, товара или услуги.

3.      Проведение кабинетных исследований

4.      Проведение полевых исследований

5.      Контроль и аудит маркетинговых исследований

6.      Аналитические справки по интересующим бизнес направлениям

7.      Аудит бизнес планов и маркетинговых мероприятий

8.      Разработка мероприятий маркетинговой активности

9.      Контроль медиапланирования

10.  Формирование службы маркетинга и аттестация персонала (претендентов)

11.  Формирование системы маркетинговой информации на предприятии

12.  Повышение клиентоориентированности организационной структуры и персонала предприятия

Также информация доступна на нашем сайте http://asors.ru 

Рады сообщить что на портале Асорс теперь вы можете разместить деловую информацию на интерактивной доске обьявлений!

Редактор ASORS.RU


В избранное