Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Логистика остаточного принципа. Логистика совокупных интересов.


Логистика остаточного принципа. Логистика совокупных интересов.


Вы ранжируете Ваши интересы и распределяете имеющиеся у Вас ресурсы между интересами по степени убывания ценности для Вас каждого из них.
Если у Вас существуют интересы одинаковой степени значимости, Вам приходится в той или иной степени жертвовать одним интересом ради другого. При таком раскладе распределение ресурсов происходит по субъективным принципам и, скорее всего, результат, ожидаемый Вами по каждому из значимых для Вас направлений, не удовлетворяет Ваших субъективных ожиданий, и как следствие требует от Вас экстра - ресурсов.
Вложение экстра – ресурсов также не дает ожидаемого результата, т.к. отдача, в конечном счете, не соответствует прилагаемым усилиям.
В итоге Вы имеете хаос интересов, а реальное их удовлетворение совсем не соответствует, простроенному Вами рангу. Вот к чему приводит логистика остаточного принципа.
Поэтому мы настоятельно советуем искоренять логистику остаточного принципа на Вашем предприятии. Что же дает сытых волков и целых овец? Логистика совокупных интересов. Не оценивайте Ваши интересы субъективно, и не ставьте штампы их несовместимости. Нет несовместимых интересов, т.к. все они являются интересами, происходящими из одного источника. И отрицание одного из Ваших интересов ради удовлетворения другого ведет к возникновению у Вас дисбаланса, диспропорции. Нахождение взаимодополняющих граней у, казалось бы, несовместимых интересов – вот задача логистики совокупных интересов. При определении точек соприкосновения, Ваши ресурсы получают экономию, пропорциональную степени объединения интересов между собой в геометрической прогрессии. Также в геометрической прогрессии растет степень удовлетворенности Ваших интересов.

 

Всегда Ваши,

3PLP.RU

и автор данного выпуска Валиева Софья.

 

Ваши вопросы и комментарии ждут по адресу index@3plp.ru или on-line.  

Вы считаете, что этот выпуск интересен кому-то ещё, будем рады, если Вы перешлете ему это письмо.

 

Наша рассылка – участник Фестиваля золотых рассылок.

С 15 июня началось голосование. Каждый подписчик Subscribe.Ru является членом жюри фестиваля. Вы можете оценить нашу работу, выставив оценку от 1 (оч. плохо) до 5 (отлично).


В избранное