В проспекте одной уважаемой компании в
разделе «Стратегия» написано: «Возрождение нации и имиджа страны во благо
России». Глобально, мудрёно, а главное – вечно. А далее в тексте как бы между
прочим: «Не только соответствовать требованиям сегодняшнего
высоко-технологичного подвижного рынка, а, снижая себестоимость продукции,
последовательно формировать их [требования рынка].» И хотя эти слова я уже
где-то слышал, вот то, что могло бы стать реальной текущей стратегией компании,
для которой можно создать вполне конкретный план, а главное – выполнить его, и в
процессе реализации стратегии обоснованно формировать будущую стратегию. «Самые лучшие из структур работают лишь
до тех пор, пока люди деятельно ориентированы.» [FrederickPhilips]
Кстати, стратегия одного из крупнейших
производителей электроники в мире – компании Philips(Royal Philips Electronics of the Netherlands),
которая имеет собственные производства в 44 странах, а сотрудники которой работают в 60 странах, гораздо скромнее: «Обеспечение
непрерывности своего существования». Потому что стратегия для бизнеса – не сказка, а «лучшее
расположение и употребление всех сил и средств» [Владимир Даль]
За время нашей работы по разработке целей и систем мотивации для различных видов деятельности
(в т.ч. некоммерческих) собралась коллекция «невыполнимых миссий», малая часть которой выставлена на всеобщее обозрение:
http://3plp.ru/mission/
Закончу стратегической дифференциацией: "Наше преимущество - работа с вашим
интересом" (дифференциация - франц . differentiation от лат.
differentia - разность, различие). Начитавшись умных книжек по современному
маркетингу, одна российская компания выдала нам вчера такую вот мульку,
отличающую её от других в сегменте B2B.
Искренне Ваши,
3plp.ru
и автор данного выпуска Валерий Изюров
В 3pl~дайджесте
можно выбрать новости
за период, на дату или по теме.
Ваши вопросы и комментарии мы ждём
по адресу index@3plp.ru или on~line
Если Вы считаете, что этот выпуск интересен кому-то ещё, пожалуйста, перешлите
ему это письмо.
Наша рассылка – участник Фестиваля
золотых рассылок.
С 15 июня началось голосование.
Каждый подписчик Subscribe.Ru является членом жюри фестиваля. Вы можете оценить
нашу работу, выставив оценку от 1 (оч. плохо) до 5 (отлично).