Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Почему миссия невыполнима?


Почему миссия невыполнима? Да потому, что её нет!

В проспекте одной уважаемой компании в разделе «Стратегия» написано: «Возрождение нации и имиджа страны во благо России». Глобально, мудрёно, а главное – вечно. А далее в тексте как бы между прочим: «Не только соответствовать требованиям сегодняшнего высоко-технологичного подвижного рынка, а, снижая себестоимость продукции, последовательно формировать их [требования рынка].» И хотя эти слова я уже где-то слышал, вот то, что могло бы стать реальной текущей стратегией компании, для которой можно создать вполне конкретный план, а главное – выполнить его, и в процессе реализации стратегии обоснованно формировать будущую стратегию. «Самые лучшие из структур работают лишь до тех пор, пока люди деятельно ориентированы.» [Frederick Philips]

Кстати, стратегия одного из крупнейших производителей электроники в мире – компании Philips (Royal Philips Electronics of the Netherlands), которая имеет собственные производства в 44 странах, а сотрудники которой работают в 60 странах, гораздо скромнее: «Обеспечение непрерывности своего существования». Потому что стратегия для бизнеса – не сказка, а  «лучшее расположение и употребление всех сил и средств» [Владимир Даль]

За время нашей работы по разработке целей и систем мотивации для различных видов деятельности (в т.ч. некоммерческих) собралась коллекция «невыполнимых миссий», малая часть которой выставлена на всеобщее обозрение: http://3plp.ru/mission/

Закончу стратегической дифференциацией: "Наше преимущество - работа с вашим интересом" ифференциация - франц . differentiation от лат. differentia - разность, различие). Начитавшись умных книжек по современному маркетингу, одна российская компания выдала нам вчера такую вот мульку, отличающую её от других в сегменте B2B.

Искренне Ваши,
3plp.ru 

и автор данного выпуска Валерий Изюров

В 3pl~дайджесте можно выбрать новости за период, на дату или по теме.

Ваши вопросы и комментарии мы ждём по адресу index@3plp.ru или on~line
Если Вы считаете, что этот выпуск интересен кому-то ещё, пожалуйста, перешлите ему это письмо.

 

Наша рассылка – участник Фестиваля золотых рассылок.

С 15 июня началось голосование. Каждый подписчик Subscribe.Ru является членом жюри фестиваля. Вы можете оценить нашу работу, выставив оценку от 1 (оч. плохо) до 5 (отлично).


В избранное