Как заставить СМИ заговорить о вашем бренде, не платя им денег
Хотите, чтобы о вашем бренде заговорили СМИ?
Попробуйте совершить прыжок из стратосферы или установите гигантский чемодан на Красной площади непосредственно перед Новым годом. Думаете, это чересчур? Тогда читайте в новой статье Sendsay подробный разбор 4 резонансных кейсов, которые в своё время наделали много шума.
И не пропустите полезные рекомендации, которые пригодятся для создания инфоповодов малому и среднему бизнесу, от PR-директора Sendsay Елены Петряковой.
Sendsay — российская омниканальная маркетинговая CDP для увеличения продаж благодаря анализу данных о клиентах и их поведении, и автоматизации общения с покупателями при помощи персональных своевременных коммуникаций через Email, SMS, Web Push, Mobile Push, Telegram, VK.
Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать
рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru
по одной из следующих тем:
Рекламные услуги
Новости, аналитика
Развлечения, отдых
Образование, обучение
Менеджмент, консультационные услуги
Маркетинг
Инновационный бизнес
Все для офиса
СМИ
Интернет
Корпоративные финансы
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в
анкете подписчика.