Неизбитые пути к сердцам потребителей: воркшоп 24 июня в Москве
Неизбитые пути к сердцам потребителей: воркшоп 24 июня в Москве
24 июня в Москве Brand Analytics вместе с Angry.Space и экспертами из CarPrice, ВкусВилл, Авито, Самокат и Яндекс проведут летний воркшоп о том, как добиться взаимности от клиентов, найти путь к сердцам потребителей и построить с ними долгосрочные отношения. Проведём продуктивный день на площадке с террасой, обменяемся опытом и обсудим рабочие инструменты измерения любви клиентов.
Поговорим:
где живёт любовь клиента и как взращивать с ним эмоциональную связь;
как слушать своих покупателей и находить инсайты;
как удвоить эффективность клиентского сервиса;
как отказаться от шаблонного общения с клиентами и что это даёт;
как повышать лояльность аудитории и развивать продукт.
Участие бесплатное, требуется зарегистрироваться и получить подтверждение от организаторов.
Организаторы:
Brand Analytics. Российская система мониторинга и анализа данных соцмедиа и СМИ.
Angry.Space. Сервис для организации общения с клиентами в социальных сетях и мессенджерах.
Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать
рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru
по одной из следующих тем:
Промышленность
Рекламные услуги
Новости, аналитика
Коммерческая недвижимость
Электронная коммерция и магазины
Все для женщин
Отдых за рубежом
Развлечения, отдых
Образование, обучение
Менеджмент, консультационные услуги
Маркетинг
Инновационный бизнес
Банки, кредитование
Инвестиционная деятельность, управление активами
Страхование, пенсионные фонды
Валютный рынок
СМИ
Частная недвижимость
Программное обеспечение
Интернет
Связь, телекоммуникации
Электронные платежи, платежные системы
Выставки и ярмарки
Подарки
Выгодные покупки (дисконты и скидки)
Внутренний туризм
Книги, музыка, кино
Общение, знакомства
Работа
Авиабилеты
Корпоративные финансы
Фотография и фототехника
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в
анкете подписчика.