Популярные социальные сети блокируются одна за другой и рекламные инструменты не работают так, как раньше. В новых условиях приходится реагировать моментально, чтобы маркетинг в цифровых каналах не обрушился. Пришло время инструментов прямого маркетинга.
Главный вопрос: что делать с привычными массовыми рассылками и как запреты соцсетей могут помочь наращиванию этого инструмента? Максимально короткий ответ на вопрос, что делать с массовыми рассылками:
не паникуйте;
персонализируйте рассылки;
наращивайте внутреннюю экспертизу.
Читайте в новой статье, как задействовать доступные инструменты и не терять прибыль.
Sendsay — российская облачная маркетинговая мультиканальная платформа, позволяющая компаниям зарабатывать за счет автоматизации повторных продаж и развития лояльности. Коммуникации через email, push, Telegram, sms, VK.
Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать
рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru
по одной из следующих тем:
Законодательство
Промышленность
Бухгалтерия
Рекламные услуги
Новости, аналитика
Коммерческая недвижимость
Ремонт, строительство, интерьер
Компьютеры и комплектующие
Электронная коммерция и магазины
Все для женщин
Развлечения, отдых
Образование, обучение
Менеджмент, консультационные услуги
Маркетинг
Инновационный бизнес
Все для офиса
Банки, кредитование
Инвестиционная деятельность, управление активами
Страхование, пенсионные фонды
Валютный рынок
СМИ
Частная недвижимость
Мобильная связь, телефоны, аксессуары.
Программное обеспечение
Интернет
Связь, телекоммуникации
Электронные платежи, платежные системы
Выставки и ярмарки
Выгодные покупки (дисконты и скидки)
Внутренний туризм
Общение, знакомства
Работа
Аудио-, видео-, цифровая техника
Кулинария
Корпоративные финансы
Фотография и фототехника
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в
анкете подписчика.