Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

День интернет-рекламы — это must see для всех, кто связан онлайн-продвижением


Контекст, SMM, нативная реклама, SEO, контент-маркетинг, продвижение бренда в сети, управление ресурсами, мобильные технологии, системы автоматизации.
Кейсы, реальные практики и работающие инструменты.
Все, чтобы держать руку на пульсе, на одной конференции от eLama.


День интернет-рекламы — это must see для всех, кто связан онлайн-продвижением. Место встречи — штаб-квартира Mail.Ru Group.

3 параллельных потока выступлений:

Планируй и запускай — для маркетологов.

Наталья Малышева, Яндекс: Воронка продаж — инструменты Яндекса для построения и оптимизации
Никита Селиванов, 220 Вольт: Как получать клиентов через голосовой поиск
Константин Найчуков, eLama: Типичные ошибки при запуске рекламы на Facebook и в Instagram
Павел Федоров, Лайфхакер: Хватит ворочать труп, ему же больно: почему просто писать статьи — это не контент-маркетинг
Андрей Чикунов, ТД ЦУМ: Мобильная трансформация для продавца и новые возможности работы с акциями

Управляй и делегируй — для предпринимателей.

Илья Сидоров, Google Russia: Как сокращать косты и увеличивать доход: ключевые принципы успешного маркетинга на основе данных
Кирилл Гаевой, ПАО Сбербанк: AIвконтекстной рекламе. Кейсы Сбербанка
Андрей Данилин, S7 Airlines: Как увеличить онлайн-продажи без роста бюджета на рекламу
Руслан Осин, myTarget: Постановка KPI в performance-рекламе, метрики и аналитика
Юлия Лазарева, ВКонтакте: Оптимизируй это: как оптимизировать бюджет, ставки и трудозатраты и сохранить эффективность

Мастер-классы:

Роман Кумар Виас, совладелец Qmarketing: Прямая реклама в FB, ВК, Telegram. Лайфхаки
Руслан Северинов, Додо Пицца: Игры в социальных сетях
Артур Латыпов, SEO Интеллект: Почему ваш сайт теряет тарфик и как это исправить. Практикум по SEO-аудиту
Дмитрий Тумайкин, OZON.travel: Гиперсегментация и персонализация в online-travel
Никита Кравченко, eLama: Ошибки в Google Ads, которые сжирают ваш бюджет


Бонусом выставка полезных сервисов — партнеров мероприятия — с подарками и розыгрышами. И, конечно, 8 часов общения с коллегами по рынку, обмен опытом и контактами. Уйти без визитки нового потенциального партнера будет сложно.

Не пропустите целый день полного погружения в мир онлайн-продвижения!

Виды билетов:

Всё включено, Простой офлайн, Онлайн + материалы.

Зовите коллег — и получайте каждый 3-й билет в подарок.

Когда: 16 марта 2019, суббота
Где: штаб-квартира Mail.Ru Group
Организатор конференции: eLama
Организационный партнер: TRINET.WebFacultet
Генеральный интернет-партнер: myTarget
Партнер: Sendsay

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Образование, обучение
  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
  • Интернет
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное