Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как создавать фиды в Яндекс.Директ и Google Ads



 

Здравствуйте.


Приглашаем вас на бесплатный вебинар “Фид в Яндекс.Директ и Google Ads как действенный инструмент рекламы для сайтов”, который пройдет 24 января в 13:00 по МСК.


Когда на сайте сотни или тысячи товаров, настроить рекламу вручную для каждого из них возможно только, если у вас есть суперспособность. К сожалению, большинству специалистов по рекламе не так повезло, и они увеличивают свою оперативность при помощи фидов.


Фид — это файл с информацией о продуктах, который добавляют в рекламные объявления. Поисковик сканирует фид и выдает подходящий продукт из списка при определенном запросе. Использование фида позволит вам снизить рутину, быстрее размещать объявления и получать больший отклик.


Спикером станет сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google Ads и Яндекс.Метрика Екатерина Лаптева. Вы узнаете:

Что такое фид, и как он работает.

Плюсы и минусы известных генераторов фидов.

Как создавать их и правильно применять в Яндекс.Директ и Google Ads.

Регистрируйтесь скорее, чтобы ничего не пропустить!

Зарегистрироваться

Напоминаем, что мы не храним и не публикуем записи вебинаров.

 

Студия SEMANTICA в социальных сетях - подпишитесь и следите за трендами: 

ВКонтакте vkontakte
Facebook facebook
Twitter twitter
YouTube youtube
                                                                 

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Образование, обучение
  • Маркетинг
  • Интернет
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное