Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

B2B SUMMIT 2016: правильные координаты работы вашего маркетинга


Вокруг очень много шума, рекламы, мелькают бесконечные приглашения на различные ивенты, и в итоге сложно выбрать мероприятие по-настоящему важное и полезное? Мы вас очень хорошо понимаем! Запутаться легко. Поэтому рассказ про наш В2B SUMMIT II мы сделаем коротким и начнем с самого главного. Это единственное практичное мероприятие про специфику маркетинга в В2В!

Каким должен быть В2В-маркетинг, чтобы поднять продажи? Возможно, ориентированным на международные рынки? А может, ваш маркетинг должен быть сконцентрирован на России и способным выявлять новые сегменты именно внутри страны? Нужно ли В2В-маркетингу строить взаимоотношения с государственными заказчиками в рамках госпроектов? Нужна ли вам социальная ответственность? Какие маркетинговые каналы сохранили свою эффективность, а какие «умерли» и их нужно исключить из работы? Как сформировать передовой отдел маркетинга, который будет «искрить» нужными идеями.

Все это открытые дискуссионные вопросы, ответы на которые вы сможете найти 24 ноября в рамках В2B SUMMIT II. Наш форум — это своеобразные чек-лист для аудита вашего маркетинга! Приходите и примерьте перечисленные вопросы, кейсы, ситуации на свой отдел маркетинга и поймете, что нужно вам и коллегам-маркетологам для работы в 2017 г., а от чего можно смело избавиться!

Есть у нашего В2B SUMMIT II еще одно неоспоримое преимущество: стоимость билетов — предельно низкая, а количество полезного контента и связей — максимальное. Программа наполнена реальными кейсами, которые спикеры пропустили через себя. За 1 день вы получите концентрированный набор знаний и практики!

Спешите зарегистрироваться на В2B SUMMIT II, до 15 ноября действуют специальные цены на участие: от 3000 рублей!


Место проведения:
Москва, Borodino Business Hotel****, Русаковская, д. 13, корп. 5
Организатор — MarketingPeople
Официальный сайт: http://event.marpeople.com/b2b

Контакты:
Тел. +7(495)125-35-36


Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Промышленность
  • Маркетинг
  • Все для офиса
  • Выставки и ярмарки
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное