Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интенсив по контекстной рекламе


Академия интернет-маркетинга

8—9 июня Академия интернет-маркетинга «Ашманов и партнеры» приглашает вас на интенсив по контекстной рекламе. Специалисты компании расскажут и покажут на практике, как повышать эффективность контекстной рекламы. Мероприятие состоится в московском офисе компании в бизнес-центре «Верейская плаза».

  • Вы узнаете, как проводить аудит контекстных кампаний в Яндекс.Директ и Google.Adwords.
  • Научитесь анализировать результаты кампаний в Google.Adwords и Яндекс.Метрике.
  • Сможете объективно оценить качество работы сотрудников и подрядчиков из агентств.

Преподаватели

Мария Светикова

Мария Светикова. Руководитель департамента контекстной рекламы, «Ашманов и партнеры». Работает в компании с 2005 года. Вела более 50 клиентов, многие из которых сотрудничают с агентством более пяти лет: среди них Yves Rocher, «МОСЦВЕТТОРГ», «Дёке Экстружн», сеть поликлиник «Семейный доктор».

Евгений Соловьев

Евгений Соловьев. Владелец агентства «НИИ Контекстной Рекламы». В 2014 году прошел программу «Контекстная реклама» в Академии интернет-маркетинга «Ашманов и партнеры». За 2014–2015 год закончил 14 курсов по маркетингу, продажам и работе с контекстной рекламой в разных компаниях. В 2015 году открыл собственное интернет-агентство «НИИ Контекстной Рекламы».

Артем Гроза

Артем Гроза. Руководитель по развитию контекстной рекламы, «Ашманов и партнеры». В интернет-рекламе с 2008 года. За это время успел поработать с различными тематиками и бюджетами от 30 тыс. руб. до 89 млн руб. в месяц, перепробовать все возможные стратегии ведения и найти оптимальные для каждой ниши. Работал с такими клиентами, как Microsoft, IBM, Nissan, Alpari, Sony, «Связной», Wikimart.

Евгений Соловьев

Егор Кожевников. Руководитель отдела по развитию клиентов, «Ашманов и партнеры». Работает в сфере интернет-маркетинга с 2010 года. С 2012 года основной акцент в работе сместился на веб-аналитику, в частности на аудиты контекстных рекламных кампаний. Параллельно занимается развитием систем автоматизации управления рекламными кампаниями. С 2014 года также развивает дополнительное направление, ориентированное на работу с клиентами в сегменте SMB.

Условия участия

Количество мест ограничено — в группе 10 человек. На интенсив осталось всего 3 места, набор группы будет закрыт 2 июня.

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Новости, аналитика
  • Компьютеры и комплектующие
  • Электронная коммерция и магазины
  • Образование, обучение
  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
  • Инновационный бизнес
  • Программное обеспечение
  • Интернет
  • Связь, телекоммуникации
  • Выгодные покупки (дисконты и скидки)
  • Работа
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное