Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Приглашаем принять участие в конференции «ИКТ в Ритейле 2014»




Конференция
«ИКТ в Ритейле 2014»


4 марта 2014 г.



4 марта 2014 г. Агентство маркетинговых коммуникаций CNews Conferences и CNews Analytics приглашает Вас принять участие в конференции «ИКТ в Ритейле 2014».

На рынке ритейл продолжается постепенное вымывание небольших торговых сетей при одновременном укрупнении сетей ведущих игроков рынка. Наиболее активно взяли курс на консолидацию компании сектора продуктовой розницы — Metro Group сообщила о завершении процесса продажи сети гипермаркетов Real в России французскому ритейлеру Auchan, а «М-Видео» получила разрешение ФАС на приобретение «Эльдорадо». Тенденция на укрупнение продолжится и в последующие 3-5 лет, прогнозируют участники рынка. Таким образом, основным двигателем спроса на ИТ в торговле в 2013 г. были крупные розничные компании. Именно эти компании будут и далее диктовать моду на современные ИТ-решения.

Уровень автоматизации торговых сетей в России по-прежнему довольно неоднороден. Применительно к розничным сетям с уже устоявшимися, регламентированными бизнес-процессами речь, как правило, идет о совершенствовании отдельных функциональных блоков и внедрении инновационных приложений в соответствии с новыми условиями рынка. Радикальное обновление присуще тем сетям, которые по разным причинам долгое время обходились ограниченными самописными средствами автоматизации — такие ИТ-проекты зачастую ведут региональные сети, которых усиленно теснят крупные федеральные игроки. Для локальных игроков также актуальной является модернизация «железа». У большинства торговых сетей на первый план также вышли задачи управления программами лояльности, поиск новых методов привлечения и удержания клиентов, развитие канала e-commerce, а также работа с персоналом.

В условиях усиливающейся конкуренции розничные сети нацелены на обеспечение эффективной маркетинговой деятельности, повышение лояльности потребителей. Здесь средства автоматизации задействуются в целях изучения поведения и предпочтений целевой аудитории, развития средств коммуникации, выработки уникальных предложений для каждого отдельно взятого клиента, более тщательного планирования и контроля промо-кампаний в разрезе магазинов. Специализированные интеграционные решения, поддерживающие рост эффективности на микроуровне, также становятся необходимостью для ритейла. Среди них инструменты data mining, которые обеспечивают оперативный анализ больших массивов сложных данных и подготовку прогнозов для решения конкретных задач бизнеса.

Крупные ритейлеры озадачены построением и развитием возможностей систем лояльности. Один из трендов в данном направлении — повышение качества клиентских данных, которые находятся в системах ERP, CRM, в рекламационном отделе. Тaкже большой интерес ритейлеров вызывают системы класса Business intelligence (BI), позволяющие анализировать не только данные о клиентах, но и бизнес-показатели.

  • Какие новые ИТ-задачи появляются у крупных ритейлеров?
  • Насколько эффективно использование аналитики?
  • Какие системы необходимо интегрировать в первую очередь?
  • Появились ли в России первые облачные проекты для ритейла?
  • Как выжить в условиях конкуренции с мировыми лидерами Amazon, eBay и др.?

Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках круглого стола «ИКТ в Ритейле 2014».

CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка ИТ, системных интеграторов, а также представителей отделов ИТ предприятий Retail, HoReCa и других секторов бизнеса, а также интернет-магазинов.

Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews, будут приглашены тематические СМИ и ведущие бизнес-издания.

Более подробная информация http://events.cnews.ru/events/ikt_v_riteile_2014.shtml
 

По дополнительным вопросам обращайтесь по телефонам:
+7–495–363–11–11 доб. 3141, 3435, 3477, 3439, 3478
e-mail: events@cnews.ru,
Армен Айвазов, Алексей Четвернин, Елена Забродина, Ольга Крысина, Наталья Теличева.

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Новости, аналитика
  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
  • Интернет
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное