Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

С планшетом по жизни


Здравствуйте, уважаемый читатель.

По данным проведенного Subscribe.Ru исследования, около 37% российских пользователей интернета имеют свой собственный (или общий "семейный") планшетный ПК, в том числе, около 20% эксплуатируют его с SIM картой. Самыми распространенными марками планшетников сегодня являются Samsung (его продукцией пользуются 23% владельцев планшетников), Apple (14%), Acer (13%), ASUS (9%), Huawei (5%). Среди прочих брендов можно упомянуть Lenovo, TeXet, ExPlay, Prestigio, Digma, Sony, Wexler. Соответственно, наиболее распространенными операционными системами оказываются Android (67% среди указанного парка планшетных ПК), Windows (19%) и iOS (14%). Около 8% парка планшетных ПК имеют диагональ не более 6", около 38% диагональ от 6.1" до 8", около 30% диагональ от 8.1" до 10", а 13% диагональ более 10".

Вместе с тем, следует отметить, что лишь 24% обладателей планшетных ПК за несколько дней, предшествующих нашему исследованию, воспользовались ими для доступа к каким-либо сервисам интернета. По этому показателю планшетники сегодня уступают не только стационарным ПК (77%), но и устройствам для преимущественно мобильного доступа в интернет - ноутбукам/нетбукам (52%) и сотовым телефонам/смартфонам (41%).

Это различие в приоритетах обнаруживается в отношении всех популярных сервисов интернета. Электронную почту незадолго до нашего опроса просматривали или/и отправляли 64% пользователей стационарных ПК, 40% - ноутбуков/нетбуков, 21% - мобильных телефонов/смартфонов и только 12% - планшетных ПК. Искали информацию с помощью поисковых систем 64% пользователей стационарных ПК, 39% - ноутбуков/нетбуков, 21% - мобильных телефонов/смартфонов и 13% - планшетных ПК. Смотрели новости онлайн, читали электронные СМИ 55% пользователей стационарных ПК, 34% - ноутбуков/нетбуков, 17% - мобильных телефонов/смартфонов и 12% - планшетных ПК.

В последнее время, какие из сервисов интернета Вы использовали в личных целях и с помощью 
каких устройств это делали?(Доля в % от числа использовавших данное устройство)
                                                 Стационарный  Ноутбук/  Мобильный/   Планшет
                                                      ПК        нетбук    смартфон   
- Искал(а) информацию через поисковую систему         63,9       39,2       20,8       13,1
- Смотрел(а) новости, читал(а) электронные СМИ        55,3       34,2       16,6       11,8
- Использовал(а) электронную почту                    64,2       39,7       20,8       11,7
  -----------------------------------------------------------------------------------------
- Смотрел(а) онлайн ТВ, фильмы, видеоролики 
  с RuTube или Youtub                                 45,3       30,0        7,3        9,9
- Прослушивал(а), скачивал аудио и  
  видеокомпозиции, видеоролики, картинки или 
  рингтоны на телефон                                 42,9       28,2       10,8        7,7
- Скачивал (а) видео, аудио, программы из 
  интернет (например, с помощью Торрентов)            46,9       27,5        2,5        2,8
  -----------------------------------------------------------------------------------------  
- Совершал(а) покупки товаров  
  в интернет магазинах                                40,0       25,1        2,9        4,0
- Проводил(а) банковские и финансовые операции        37,8       23,4        6,5        3,2
  -----------------------------------------------------------------------------------------  
- Пользовался(лась) сайтами знакомств, 
  общался(лась) с друзьями через социальные сети      38,9       27,5       14,7        8,3
- Играл(а) в онлайн игры                              32,0       19,0        4,9        5,5
  -----------------------------------------------------------------------------------------
- Читал(а)/писал(а) в блоги, микроблоги, на форум     33,5       22,5        9,6        6,9
- Работал(a) с документами с использованием 
  онлайн служб (Microsoft Office, Google Apps)        27,4       19,8        3,4        3,6
  -----------------------------------------------------------------------------------------  
- Совершал(а) видеозвонок (по Skype и т.п.)           34,0       28,7        7,9        7,6
- Общался(лась) в чате например через ICQ, 
  Whats App Messenger или другие службы               23,9       15,4       12,7        5,3
  -----------------------------------------------------------------------------------------
- Загружал(а) приложения из Анроид Маркета/AppStore    6,9        6,4       20,2       14,8  
- Пользовался(лась) электронными картами, 
  смотрел(а) наличие ПРОБОК                           29,3       18,9       19,8        9,6
- Искал(а) информацию по магазинам/ресторанам/
  кинотеатрам рядом с местом, где находился           18,7       15,5       13,9        7,3

Стационарный ПК и ноутбук чаще используется и для скачивания из интернета аудио, видео программ (соответственно, 47% и 23% от числа использовавших эти устройства) или отдельных файлов (43% и 25%), для просмотра фильмов и телепередач онлайн (45% и 30%), для покупок через интернет (40% и 25%) или банковских операций (38% и 23%), для общения в социальных сетях (39% и 28%) и онлайн игр (32% и 19%), для ведения блогов (34% и 23%) и работы с документами (27% 20%) в онлайн архивах, для видеозвонков (34% и 29%) и обмена сообщениями через ICQ, Whats App Messenger или другие службы (27% и 20%).

Мобильные телефоны и планшетные ПК безусловно опережают стационарные ПК и ноутбуки в части использования приложений, загружаемых из Анроид Маркета/AppStore и других аналогичных ресурсов (этим занимались, соответственно, 20% и 10% от числа использовавших эти устройства). Кроме того, мобильные телефоны и планшетные ПК довольно часто востребованы для таких сервисов как электронные карты, информация о пробках на дорогах (20% и 10%), справка о магазинах/ресторанах/кинотеатрах рядом с местом нахождения пользователя (14% и 7%).

НОВЫЙ ОПРОС: "Каналы коммуникации в электронной торговле"

Чтобы принять участие в данном опросе Вам нужно пройти по следующей ссылке:

http://virtualexs.ru/cgi-bin/exsurveys/survey.cgi?ac=9565

Если указанная ссылка не открывается, скопируйте ее в буфер обмена, вставьте в адресную строку браузера и нажмите ввод.


Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Новости, аналитика
  • Компьютеры и комплектующие
  • Интернет
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное