Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Парк ТВ


Здравствуйте, уважаемый читатель!

По данным онлайн опроса, проведенного информационным каналом Subscribe среди 1700 пользователей, представляющих активную (месячную) российскую аудиторию Интернета, у 41% их домашний компьютер оборудован ТВ-тюнером. Это устройство для приема аналогового или цифрового сигнала, используется сегодня, прежде всего, теми телезрителями из числа интернет-пользователей и членов их семей, кто нуждается в записи телепрограмм для их просмотра в удобное время или на дух не переносит рекламу в фильмах.

Но несмотря на наличие такой альтернативной возможности принимать телевизионный сигнал, абсолютное большинство опрошенных (87% среди имеющих и 95% среди не имеющих ТВ-тюнер) пока не расстаются с домашним телевизором, так как даже современные "продвинутые" ТВ-тюнеры не превращают маленький компьютерный монитор в домашний кинотеатр. А судя по данным нашего опроса, около 47% респондентов при покупке телевизора постарались бы выбрать (конечно, с учетом финансовых возможностей) максимально возможный для того места, где ТВ будет установлен, размер экрана.

В каком состоянии находится парк домашних телевизоров? Кинескопный (ЭЛТ) телевизор с наиболее распространенным размером диагонали 54-60 сантиметров является основным телеприемником в домах 27% опрошенных российских пользователей Интернета. Для ЖК(LCD) телевизоров с преобладающей диагональю 82-88 сантиметров эта доля достигает 54%. И еще около 11% приходится на плазменные (PDP), преимущественно 102 сантиметровые телевизоры. При этом, в тех семьях, где имеется более одного телеприемника, в качестве дополнительного (запасного) используется либо кинескопный (35%), либо жидкокристаллический (30%) телевизор. Таким образом, около 23% семей имеют дома одновременно два LCD телевизора, 19% - один основной LCD и один дополнительный ЭЛТ телевизор, 12% - два кинескопных, 11% - только один кинескопный, а 11% - только один LCD телевизор.

Эволюция парка телевизионных приемников идет параллельно с ростом аудитории кабельного (35% от числа опрошенных) или/и спутникового (22% от числа опрошенных) телевидения. На сегодняшний день имеют дома ресиверы для приема такого телевидения только 27% российских интернет-пользователей с основным ЭЛТ телевизором. Среди тех пользователей, у кого в семье основым является LCD телевизор, наличие ресивера отметили 39%, а среди обладателей плазменных панелей до 48% опрошенных.

Массовый переход на ЖК и плазменные телевизоры сопровождается ростом продаж таких устройств, но их экспансия будет ограничена распространением телевизоров со встроенными ресиверами, прежде всего, телевизорами, поддерживающими стандарт высокого разрешения (HDTV) и другие прогрессивные технологии.

По мнению большинства (80%) респондентов, покупка нового телевизора с большим экраном и хорошим разрешением требует подключения к более качественному цифровому ТВ. И если бы опрошенные нами российские интернет-пользователи покупали или советовали кому-либо купить ТВ приемник для повседневного использования, то обратили бы внимание, прежде всего, на поддержку цифрового стандарта вещания DVB (53% от числа опрошенных) и такие характеристики как встроенный WiFi или Ethernet разъем (55%), поддержка Full HD (51%), возможности воспроизведения записанного контента по USB или на встроенном DVD (49%), просмотра бесплатного контента через интернет (41%), фильмов в формате HD и 3D из медиатек специализированных порталов типа IVI, Google (38%), поддержка Skype (37%), Smart TV (35%), технологии 3D (35%), IP TV (28%).

НОВЫЙ ОПРОС: "Популярные каналы коммуникации в Интернете"

Чтобы принять участие в опросе, Вам нужно пройти по следующей ссылке:

http://virtualexs.ru/cgi-bin/exsurveys/survey.cgi?ac=8721

Если указанная ссылка не открывается, скопируйте ее в буфер обмена, вставьте в адресную строку браузера и нажмите ввод.


Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Новости, аналитика
  • Маркетинг
  • Интернет
  • Аудио-, видео-, цифровая техника
  • Товары для дома
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное