Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЭРА SHOPPER-МАРКЕТИНГА



Marketing One: Место встречи топ-маркетологов, Уникальные докладчики, профессиональная информация
ЭРА SHOPPER-МАРКЕТИНГА

По данным исследований, сегодня до 70% (!) брендов выбирается непосредственно в магазине. А это значит, что маркетологу необходимо самое серьезное внимание уделить покупателю (shopper-у) и его поведению в точке продажи. Наступает ЭРА SHOPPER-МАРКЕТИНГА.

ЭРА SHOPPER-МАРКЕТИНГА

13 и 14 февраля в рамках Международной выставки ПРОДЭКСПО мы собираем ведущих маркетологов продовольственного рынка на VII ВСЕРОССИЙСКОМ ФОРУМЕ «МАРКЕТИНГ НА ПРОДОВОЛЬСТВЕННОМ РЫНКЕ: ЭРА SHOPPER-МАРКЕТИНГА», чтобы вместе найти ответы на вопросы:

  • Как заставить работать законы shopper-маркетинга на свой бренд?
  • Как в условиях ограниченных торговыми сетями возможностей побудить покупателя принять решение в пользу Вашего бренда «на месте»?
  • Какова правильная пропорция инвестиций в ATL и в shopper-маркетинг?
  • Каковы основные модели покупательского поведения в точке продаж?
Приходите. Будет интересно и полезно.

Зарегистрироваться


Программа, Докладчики,Отзывы, Регистрация
на сайте MarketingOne.ru или по телефону: (495) 649-0908


Организаторы Форума
Организаторы Форума

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное