Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бесплатный семинар "Как повысить эффективность Вашего бизнеса: современные подходы и инструменты"


7 июня 2012 года, г. Казань, отель «Казанская Ривьера»
Журнал «Генеральный Директор» и журнал «Коммерческий директор»
представляют

Бесплатный семинар
«Как повысить эффективность Вашего бизнеса:
современные подходы и инструменты»

В ходе семинара Ваши коллеги расскажут, почему прежние подходы в маркетинге, продажах, управлении персоналом сегодня не работают и, главное, что Вам нужно предпринять уже сейчас, чтобы эффективность бизнеса росла день ото дня.

В программе семинара:
∙ Как эффективно строить бизнес и маркетинг компании в новых условиях
∙ Как продавать через Интернет, чтобы этот канал приносил максимальную выручку
∙ Как сплотить коллектив и направить энергию каждого сотрудника на достижение общих целей

Участники семинара: Генеральные Директора и собственники бизнеса, а также коммерческие директора и руководители отделов продаж.

Спикеры семинара:

Николай Соустин
президент агентства «Маркеторика»,
директор программы
«МВА — маркетинг и продажи» Высшей школы менеджмента
НИУ ВШЭ, Москва
Андрей Хромов
руководитель компании
«Аристос» (провайдер официального интернет-магазина компании Philips в России)
Константин Харский
Генеральный Директор
компании «Ценностное
управление для бизнеса»,
Санкт-Петербург

Программа

 
 10:00–11:30

Как эффективно строить бизнес и маркетинг компании в новых условиях.

До 2008 года с разной скоростью росли практически все потребительские рынки. Компании соревновались лишь в том, кто растет с рынком, а кто — быстрее. Очевидно, что ситуация кардинально изменилась. Во-первых, рынки не растут, рентабельность падает. Во-вторых, по прогнозам экспертов, к 2015 году через торговые сети будет продаваться до 75% потребительских товаров. И наконец, в-третьих, Россия вступает в ВТО.

На семинаре Вы узнаете:
— Почему сегодня важно вовлекать в маркетинг весь персонал компании, включая технологов и коммерсантов, и как этого добиться
— Как помочь сотрудникам снять психологические барьеры, чтобы они начали выдавать оригинальные идеи
— Какие подходы в маркетинге дают максимальную отдачу на падающих рынках
— Как повысить эффективность бизнеса

Спикер — Николай Соустин

11:30–12:00

кофе-брейк
 12:00–13:00

Как продавать через Интернет, чтобы этот канал приносил максимальную выручку

Ваш коллега имеет многолетний опыт в интернет-продажах. Он наверняка знает, почему потребители покидают сайт компании, так и не совершив покупку. И конечно, он предложит Вам пример безупречной модели интернет-продаж.

На семинаре Вы также узнаете
:
— Какие модели интернет-продаж сегодня дают максимальный эффект
— Каков потенциал региональных интернет-продаж
— Каких ошибок должны избегать компании, продающие свою продукцию, в том числе через Интернет

Спикер — Андрей Хромов

 13:00–14:30

Как сплотить коллектив и направить энергию каждого сотрудника на достижение общих целей

Сегодня клиенты становятся все требовательнее, и если им что-то не нравится, они просто уходят — к Вашим конкурентам. Удержать покупателя способны Ваши сотрудники. Лояльные сотрудники. Начните вознаграждать полезность сотрудников — и Вы увидите, на что способны даже те, возможности которых Вы очень хорошо представляли.

На семинаре Вы узнаете:
— Как лояльность персонала сказывается на продажах
— Как правильно мотивировать сотрудников, чтобы они были преданны Вашей компании
— Как добиться, чтобы работники стремились не только выполнять личные планы, но и достигать общих целей, стоящих перед компанией.

Спикер — Константин Харский

 

   Участие в семинаре — бесплатное*!

   Вам нужно просто зарегистрироваться на сайте или позвонить по тел.: (843) 291-75-75

  * в связи с ограниченным количеством мест бесплатное участие возможно только для
    подписчиков журналов Генеральный директор, Коммерческий директор, СЕО, Владелец магазина


 

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Образование, обучение
  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
  • Корпоративные финансы
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное