Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Консультационное обслуживание по вопросам бухгалтерского учета, налогообложения и права!


Консультационное обслуживание
по вопросам бухгалтерского учета, налогообложения и права!
 
Существует несколько причин, чтобы воспользоваться услугами профессиональных консультантов компании МКПЦН:
∙  владение достоверной информацией;
∙  знание позиции контролирующих органов;
∙  практический опыт, позволяющий быстро находить оптимальное решение для клиента;
∙  представление интересов клиента в арбитражном суде;
∙  ответственность перед клиентом за предложенную консультационную позицию.

ФОРМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА
Для удобства клиентов формы сотрудничества при оказании консультационных и юридических услуг предполагают как разовые устные и письменные консультации, так и абонентское обслуживание.

Средняя ставка разовой устной консультации составляет 2 500 рублей в час с учетом НДС. Стоимость разовой письменной консультации предварительно определяется в каждом конкретном случае в зависимости от сложности вопроса.

Сроки ответа на поставленные вопросы составляют:
∙  по устным запросам — в течение рабочего дня;
∙  по письменным запросам — в течение пяти рабочих дней, а если запрос носит срочный характер — в требующийся срок (если характер вопроса позволяет).

Однако, по нашему мнению и мнению наших клиентов, которые представляют различные отрасли экономики, наиболее удобной формой сотрудничества в части консультаций по вопросам бухгалтерского учета, налогообложения и права является абонентское обслуживание.

Преимуществом такой формы работы является возможность:
  • закрепления за организацией постоянных консультантов, которые знают специфику деятельности клиента, и поэтому не нужно каждый раз тратить время на объяснение им ситуации;
  • получения консультаций без ограничения их количества за твердую ежемесячную плату;
  • получения в режиме on-line достаточно обширного перечня нижеперечисленной информации, которая будет держать управленческий персонал компании в курсе последних изменений и разъяснений законодательства, позиции арбитражных судов;
  • посещения всех семинаров и «круглых столов», проводимых МКПЦН, без дополнительной оплаты.
Как правило, договоры на абонентское обслуживание заключаются нашими клиентами на календарный год (с 1 января по 31 декабря). Однако возможно расторжение договора по инициативе клиента в любой момент или же заключение договора на любой срок и начиная с любой даты.

Абонентское обслуживание включает в себя:
  • консультации устные и письменные по телефону, в офисе МКПЦН или клиента;
  • еженедельную информацию о новых нормативных документах в области налогообложения, бухгалтерского учета и права;
  • ежеквартальные семинары с участием специалистов налоговых органов, Минфина, Центробанка РФ;
  • ежеквартальный обзор нарушений в области бухгалтерского учета, хозяйственного и налогового законодательства;
  • ежемесячный обзор экономической прессы;
  • ежемесячный обзор арбитражной практики по налоговым спорам;
  • ежеквартальные «круглые столы»;
  • ежемесячный бюллетень для руководителя с обзором экономических и юридических новостей, актуальных вопросов в области права и налогообложения.
Мы предлагаем несколько пакетов услуг, отличающихся по стоимости и насыщенности, среди которых Вы наверняка найдете оптимальные для Вас и Вашей компании.

Со стоимостью услуг можно ознакомиться на сайте компании МКПЦН.

Лицом, отвечающим за проведение переговоров по вопросу оказания данных услуг, является директор Департамента абонентского обслуживания Винокурова Татьяна Анатольевна (тел. (495) 621-10-15).
 

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Бухгалтерия
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное