Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Современный телевизор. Выбор Рунета.


Здравствуйте, уважаемый подписчик.

В 2011 году информационный канал Subscribe.ru провел несколько опросов в рамках исследования рынка современных - преимущественно ЖК(LCD) и плазменных (PDP)телевизоров.

Отвечая на вопрос "Что может больше всего повлиять на ваше решение о том, какой телевизор купить?", большинство российских пользователей интернета, участвовавших в нашем исследовании, указали на оптимальное соотношение "цена-качество" (58%), на лучшие эксплуатационные характеристики (40%) и на предыдущий опыт владения техникой данной марки (30%).

В числе значимых эксплуатационных характеристик, респонденты чаще других называли размер диагонали экрана, эргономичность (удобный пульт и интерфейс), комфорт для зрения (угол обзора, разрешение экрана, частота развертки), дизайн модели и как она вписывается в интерьер (габариты, толщина, вес, возможность крепления на стене), качество звука, уровень энергопотребления, поддержка производителя (сервисное обслуживание и возможность расширения функций).

Во второй группе факторов, определяющих выбор потенциальных покупателей, приоритетными являются известность, репутация компании - производителя (23%), результаты профессиональных тестов (22%) и большее количество полезных функций (22%).

Среди функций современных телевизоров, вызывающих наибольший интерес, российские интернет-пользователи, участвовавшие в нашем исследовании, отметили взаимодействие с компьютером и возможность выхода в интернет, наличие множества портов (включая USB) для соединения с внешними устройствами, возможность записи телепередач на плеер, накопитель, жесткий диск компьютера и просмотра видео с Flash-носителя, поддержка стандарта изображения высокого качества (HDTV) и прием цифрового телесигнала.

В несколько меньшей степени российские интернет-пользователи склонны доверять рекомендациям участников форумов, блогов в интернете (17%), рекомендациям экспертов 17%, друзей или/и родственников (13%), эффектному внешнему виду телевизора (10%). Только 10% опрошенных склонны принимать решение о покупке телевизора под воздействием промо-акции или скидок на конкретные модели. Около 9% считают важным возможность опробовать работу телевизора в магазине перед покупкой. Практически никто не придает значения рекламе телевизоров, так как выбор ограничен предложениями от небольшого числа ведущих мировых производителей.

 
Рейтинг марок современных (ЖК и плазменных) телевизоров
                      Знают    Готовы     Готовы  
                      марку   покупать рекомендовать          
- Samsung              82%       55%       53%
- Sony                 72%       43%       48%
  --------------------------------------------
- Philips              55%       36%       37%
- LG                   63%       31%       31%
- Panasonic            47%       28%       32%
  --------------------------------------------
- Toshiba              61%       18%       20%
- Sharp                72%       11%       14%
- Pioneer              62%        7%       11%
- Другие марки         16%        2%        1% 

Отвечая на вопрос "Если Вам нужна или понадобится информация о телевизорах, к каким ресурсам Вы обратитесь прежде всего?", большинство российских интернет-пользователей указали специализированные, посвященные бытовой электронике, ресурсы (68%), поисковые системы в интернете (58%) - преимущественно Yandex, Google, Mail.ru, а также специализированный интернет-сервис YANDEX-MARKET (37%). Во второй группе информационных ресурсов приоритетом также пользуются специальные источники - сайты производителей (30%), документация по конкретным моделям и инструкции для пользователей (26%).

НОВЫЙ ОПРОС

Информационный канал Subscribe.ru и "Глас Рунета" приглашают жителей Дальневосточного федерального округа принять участие в исследовании "Потребление газа и других видов топлива в быту"

Среди участников опроса будут разыграны специальные призы - три WEB камеры Ritmix.

Чтобы принять участие в данном опросе Вам нужно пройти по следующей ссылке:

http://virtualexs.ru/cgi-bin/exsurveys/survey.cgi?ac=6787

Если указанная ссылка не открывается, скопируйте ее в буфер обмена, вставьте в адресную строку браузера и нажмите ввод.


Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Бытовая техника и электроника
  • Маркетинг
  • Аудио-, видео-, цифровая техника
  • Товары для дома
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное