Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Брендинг. Шаг в будущее. "Деловой Петербург" приглашает


  Мастер-класс

«OUT OF THE BOX 2011|
Брендинг.
Шаг в будущее»


27-28
сентября 2011, Санкт-Петербург,

Sokos Hotel Olympia Garden, Батайский пер., д.3А, зал «Мексика»

Программа мастер-класса.


День первый, семинарский:

Блок 1. Сегментация потребителей как основа позиционирования бренда.
Логика маркетингового процесса. Специфика для B2B и B2C компаний. Пять ступеней позиционирования бренда. Инструменты эффективной сегментации потребителей: нейромаркетинг, физика смыслового поля и культурный код, типология потребителей.

Блок 2. Brand attraction: как сделать бренд заметным, узнаваемым, привлекательным. Идентификаторы бренда. Платформа бренда. Тенденции в брендинге будущего. Технологии создания сильного бренда: разговор заказчика и разработчика на одном языке.

Блок 3. Внедрение брендинга. Подход «ЛЮДИ, создающие БРЕНДЫ РАДИ ЛЮДЕЙ» как стратегический инструмент формирования эффективной команды единомышленников и основа построения внутренних и внешних коммуникаций бренда.

День второй, практикум:

Блок 1. Разработка платформы и позиционирования бренда на основе сегментации потребителей. Применяем нейромаркетинг, физику смыслового поля бренда, культурные отличия целевых аудиторий и типологию потребителей для правильного позиционирования бренда. Разбор полётов: рассматриваем гениальные ошибки брендологов.

Блок 2. Креативная бренд-лаборатория: создаем карту бренда, составляем бриф грамотно. Делаем бренд своими руками. Получаем комментарии экспертов.

Блок 3. Жить брендом компании: от ценностей и позиционирования к долгосрочным отношениям. Практические инструменты внедрения брендинга в деятельность компании: внутренние и внешние коммуникации бренда.

Ведущие — топ-менеджеры компаний:

Евгения Громова, президент, WorkLine Group, Санкт-Петербург
Сергей Митрофанов, CEO, Brandflight Moscow (Международное агентство Томаса Гэда), Москва
Ольга Костина, руководитель креативной группы, Coruna Branding, Санкт-Петербург.
Роман Попов, руководитель дизайн-группы, Coruna Branding, Санкт-Петербург.

Стоимость участия:
18 670 руб — до 12 сентября 2011 года (с НДС 18%)
22 329 руб — до 26 сентября 2011 года (с НДС 18%)

Дополнительная информация:
+7 (812) 326-97-20, 326-97-13, 326-97-33

margarita.borodulina@dp.ru
Организатор: газета «Деловой Петербург»
Бренд-Партнер: Coruna Branding
Самый гостеприимный партнер: Socos Hotels
Генеральный информационный партнер: проект Subscribe.ru

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное