Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Основное событие в сфере клиентоориентированности - Customer Management Forum 2011



25-26 октября в Москве, в гостинице "Рэдиссон Славянская" состоится Customer Management Forum - основной источник знаний о передовых методах создания лояльности и управления отношениями с клиентами.

Только для получателей данного письма действует специальная скидка
10% от базовой цены при оплате счета до 1 октября!
Для получения скидки используйте при регистрации промо-код
11CMF23!
Если Вы еще не зарегистрировались, то не упустите возможность сэкономить 130$!

Найдите правильные ответы, которые позволят, исследуя различные стратегии и программы для обслуживания и лояльности клиентов, лучше управлять удовлетворенностью клиентов, увеличить прибыль от продаж и долю рынка, повысить имидж компании.

Серебряный спонсор



Спонсор сессии



Организатор




связаться с организаторами:
cmc11@customer-management.ru
+7 495 9958080

В этом году программа форума включает аналитические выступления экспертов и практические рекомендации от лидеров зарубежных и российских компаний.


  Свое участие в программе Форума подтвердили:

Daniel Hong, Ведущий аналитик по взаимодействию с клиентами, Ovum
Максим Мозговой, Начальник отдела анализа клиентской базы, Сбербанк России
Александр Иванов, Начальник управления программ лояльности и взаимоотношений с клиентами, Х5 Retail Group
Екатерина Гельфанд, Директор по Customer Experience, Yota
Олеся Макаренко, Директор по маркетингу, Белый Ветер Цифровой
Ирина Чубукова, Бизнес директор компании, Prospects Intelligence
Ольга Сухова, Директор по обслуживанию, Скай Линк
Елена Наумчик, Независимый эксперт
Олег Шестаков, Ведущий менеджер интернет проектов, Альфа-Банк
Алексей Чураков, Руководитель департамента CRM и бизнес аналитики, М.Видео
Дарья Скуратович, Начальник отдела по работе с клиентами, OZON.ru
Полина Киселева, Директор департамента  маркетинга, Маревен Фуд Сэнтрал
Екатерина Ивович, Директор по стратегическому планированию,ТеММа
Сергей Беляев, Заместитель директора по программам персональной работы с покупателями, LifeStyleMarketing.ru
Евгений Кузнецов, Коммерческий директор, Наносемантика
Станислав Розен, Руководитель направления CRM и программ лояльности, Progression
Роман Тимощук, Коммерческий директор, EYC
Мария Ильчук, Руководитель службы Call-center, OZON.ru
Константин Гонтмахер, Ведущий эксперт по маркетингу, разработке и внедрению программ лояльности, Июль
Мария Артемьева, Директор по маркетингу, Связной Клуб
Егор Ланко, Генеральный директор, РА Legendary
Татьяна Свешникова, Директор по маркетингу, Daripodarki.ru 


За два дня работы Customer Management Forum своим мнение поделятся более 50 экспертов и лидеров индустрии.
Следите за обновлениями программы на сайте Форума:
customer-management.ru

Пройти регистрацию или получить более подробную информацию >>

Для получения скидки используйте при регистрации промо-код
11CMF23

Присоединяйтесь к нам!



Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
  • Выставки и ярмарки
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное