Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специализированный семинар в Санкт-Петербурге для представителей финансового сектора



18 ноября «Бегун» проведет специализированный семинар в Санкт-Петербурге для представителей финансового сектора.

18 ноября 2010 года «Бегун» при участии ведущих интернет-агентств и специалистов по Интернет-проектам проведет в Санкт-Петербурге бесплатный специализированный семинар «Методы эффективного привлечения потребителей финансовых услуг в интернете».

Аудитория: владельцы и руководители банков и страховых компаний, специалисты по маркетингу и продажам.

Материалы семинара познакомят слушателей с эффективными методами продвижения товаров и услуг своих компаний средствами контекстной и медийной интернет-рекламы.

На конкретных примерах рекламных кампаний в сфере здоровья представлено решение таких бизнес-задач, как:

  • использование интернета в качестве источника потенциальных клиентов;
  • содержание и планирование рекламной кампании в интернете и оценка ее успешности;
  • вывод на рынок нового продукта в сфере финансовых услуг.

С докладами выступят:

Галина Пожарина, специалист образовательных программ Бегуна PhD/DCS, доктор наук: «Интернет - пространство и его потенциал для продвижения финансовых услуг»;

Василий Лазука, генеральный директор интернет-агентства «RealWeb»: «Практическое использование контекстных систем в рекламе финансовых продуктов»;

Денис Кучумов, эксперт по банковской рекламе в Рунете: «Продукты и технологии контекстной рекламы на примере системы Бегун», «Практика банковского продвижения»;

Тимофей Квачев, руководитель интернет-маркетинга TRINET: «Оптимизация под поисковые системы. Лохотрон на рынке SEO»;

Игорь Буханов, директор рекламного агентства Subscribe.ru: «Построение программ лояльности для банков и страховых компаний»;

Александр Якутский, управляющий партнёр Бюро интернет-консалтинга «Веб-Консул»: «Реклама для финансистов, не любящих рисков. Реклама с оплатой за действия для банков и страховых компаний».

В программе:
  • обзор рынка интернет-рекламы Северо-Западного региона;
  • проведение и оценка эффективности медийной рекламы;
  • планирование и реализация рекламных кампаний в Сети;
  • использование контекстной рекламы для решения маркетинговых задач;
  • методика создания эффективных рекламных кампаний, их планирование, настройка и анализ.

Семинар пройдет 18 ноября в Санкт-Петербурге, в здании Интернет-центра Русского музея (Строгановский дворец, Невский проспект, 17; вход со двора, под арку) с 14.00 до 17.00.


Участие в семинаре бесплатное, необходимо предварительно зарегистрироваться, отправив заявку на seminar.spb@begun.ru (с указанием вашего ФИО, компании и контактного телефона) или по телефону +7 (812) 941-24-72.
Контактное лицо: Ирина Федосеева.


Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное