Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как создать систему клиенто-ориентированности, которая будет продавать снова и снова.



Журнал "Маркетинг Менеджмент"и телеканал PRO Деньги

Приглашает на творческий Вечер
Андрея Третьякова, исполнительного директора "АМТ Банк".


Как стать любимыми? Несколько рецептов.
Как создать систему клиенто-ориентированности, которая будет продавать снова и снова.

"АМТ Банк" имеет один из самых высоких показателей в отрасли по повторным продажам, up selling, и количеству новых клиентов пришедших по рекомендации. Если человек хоть раз попробовал "АМТ Банк", он покупает все предложенные услуги и даже больше! Он приводит друзей и знакомых! И они покупают тоже! И это не случай - это система.
На какие крайности пришлось пойти команде "АМТ Банка", чтобы создать такую систему клиенто-ориентированности и как клиенты банка влияют на работу всей команды?
Подобного рода секреты компании хранят за семью печатями, но в Клубе журнала "Маркетинг Менеджмент" раскрываются все тайны!

Придите и узнайте! Только 22 апреля Андрей Третьяков, исполнительный директор "АМТ Банк", полностью раскроет все приемы и методы влияния на потребителей! Все эти идеи вы сможете применить в своей компании!


Андрей Третьяков. 32 года. В 1999 году окончил Казахскую Государственную Архитектурно-строительную академию (инженер-экономист в строительстве), в 2007 году - International Executive MBA французской HEC School of Management и магистратуру Казахстанской Международной Академии бизнеса (менеджмент). Начал банковскую карьеру в 2001 году в Казахстане в должности старшего специалиста отдела управления бюджетирования и анализа Комирбанка. В 2002-2005 годах - начальник отдела рекламы и связей с общественностью Темiрбанка. В 2005-2006 годах - директор департамента корпоративных коммуникаций Казинвестбанка. В 2006-2007 годах - директор по рекламе Темiрбанка. В 2007-2008 годах - начальник управления бизнес-планирования и анализа рынков Славинвестбанка. С 2008 года - исполнительный директор БТА Банка (Россия).

Мероприятие состоится 22 апреля 2010 года
по адресу: Гамсоновский пер.2, стр.8, БЦ "Центр-Т".

18.30 Начало регистрации, шампанское
19.00 - 20.30 Выступление Андрея Третьякова, обсуждение и вопросы
20.30 - 22.00 Кофе, чай, новые знакомства и полезные контакты без ограничений!

Подробнее о мероприятии

Регистрационный взнос составляет 800 рублей.
Оплачивается безналичным расчетом - по выставленному счету, наличными - на месте.
В связи с тем, что вместимость зала ограничена, просим зарегистрироваться до 21 апреля, 17.00.
Для подписчиков Subscribe.Ru дополнительная скидка 100 руб.
(при регистрации укажите кодовое слово "subscribe.ru")

Для регистрации пишите, пожалуйста, Наталье Неволиной на адрес: event@marketmag.ru

или позвоните по тел. (495) 971-47-16,(926) 153-86-20

Находите новых друзей и партнеров на творческих вечерах
журнала "Маркетинг Менеджмент"!

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное