Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Конструирование рекламного сюжета - как сделать рекламу эффективней в условиях кризиса


ЦИКЛ СЕМИНАРОВ:
РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА


1 апреля 2010 года
10:00-16:00

«КОНСТРУИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ СЮЖЕТОВ»

ПРИГЛАШАЮТСЯ:
Руководители рекламных отделов, менеджеры по рекламе и PR, арт-директоры, дизайнеры, все, кому необходимы знания по технологиям продвижения бренда компании.

РАССМАТРИВАЕМЫЕ ТЕМЫ:
1. Инерция мышления в рекламе и техники ее преодоления;
2. Правила творческого воображения;
3. Основные компоненты рекламного сюжета;
4. Структура сюжетной линии;
5. Компоновка и отладка сюжета.

ВЕДУЩИЕ:
МОДЕСТОВ СЕРГЕЙ ЮРЬЕВИЧ  — к.п.н, доцент кафедры рекламы и PR СПбГУСЭ, директор компании «Управление знаний» Окончил РГПУ им. А.И. Герцена. В 2001 защитил кандидатскую диссертацию «Проектирование образовательных технологий».Создатель и руководитель учебного центра сети аптек «Первая помощь» (в 2005-2006 гг.), учебных центров розничных сетей «Первая полоса», «Метропресс» (2006-2007 гг.). Участник проекта: «Электронная книга: „Введение в ТРИЗ. Основные понятия и подходы“ (официальное издание фонда Г.С. Альтшуллера)». Постоянно сотрудничает с консалтинговой фирмой «ТРИЗ-ШАНС», автор «Рекламного измерения». Участник Санкт-Петербургского Клуба Тренеров и консультантов.
РУМЯНЦЕВ МАКСИМ РОБЕРТОВИЧ  — директор типографии «Любавич», автор статей о тенденциях рынка полиграфии в С-Петербургских и федеральных отраслевых СМИ.

Организационный взнос составляет 1000 рублей.


ГРАФИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА


15 апреля 2010 года
10:00-16:30

«СТРАТЕГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ
В ГРАФИЧЕСКОМ ДИЗАЙНЕ»
МАСТЕР КЛАСС 2

ПРИГЛАШАЮТСЯ:
Коммерческие директора, руководители рекламных отделов, менеджеры по маркетингу, рекламе и PR, все, кому необходимы знания по технологии продвижения бренда компании.

РАССМАТРИВАЕМЫЕ ТЕМЫ:
Различные модели смыслообразования.
Связь формы и содержания в плакате.
1. Стилизация
2. Метафора
3. Серийность
4. Синонимия
5. Гротеск
6. Формализм
7. Цитата и т.д.

На семинаре будут показаны примеры работ ведущих дизайнеров России и Запада.

ВЕДУЩИЕ:
МЕТИЛЕЧЕНКО ГАЛИНА ВЛАДИМИРОВНА — дизайнер, художник-график, ведущий преподаватель факультета «Графический дизайн» в Международной школе дизайна Санкт_Петербург. В 1986 — закончила Государственный Московский полиграфический институт (ныне Академия печати) по специальности художник-график, факультет «Художественно-техническое оформление печатной продукции». С 1983 года работает в области изобразительного искусства, графического дизайна, мультимедиа, сценографии, педагогики и арт-терапии.
РУМЯНЦЕВ МАКСИМ РОБЕРТОВИЧ  — директор типографии «Любавич», автор статей о тенденциях рынка полиграфии в С-Петербургских и федеральных отраслевых СМИ.

Организационный взнос составляет 1000 рублей.

АДРЕС:
Б.Сампсониевский пр, д.60,
типография «Любавич»,
конференц-зал, 3 этаж

СПРАВКИ и РЕГИСТРАЦИЯ:
542-74-76, 8-921-745-38-90
     

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Образование, обучение
  • Менеджмент, консультационные услуги
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное