Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Авторский семинар Джона Вон Эйкена "Штормовая навигация"



Авторский семинар Джона Вон Эйкена

"Штормовая навигация"
или как управлять своим бизнесом в новых экономических условиях, используя два основных двигателя -
ПРОДАЖИ и МАРКЕТИНГ

31 июля 2009 года, Swissotel Красные Холмы

Представьте, что Вы - капитан корабля. Корабль - это Ваш бизнес. Когда Ваш корабль попадает в шторм или, другими словами, Ваш бизнес захлестывает новая волна неблагоприятных экономических условий, Ваша задача как капитана - принять правильные решения, чтобы не позволить своему судну пойти на дно. Все эти годы Ваш бизнес шел по спокойным водам под разными парусами, но в условиях шторма паруса прошлого уже не помогут выстоять и продолжить движение среди огромных волн.
Что же делать?

Сложить паруса прошлых стратегий и запустить 2 мощных мотора любой компании - ПРОДАЖИ и МАРКЕТИНГ.

Новые экономические условия уже не позволяют дрейфовать на волне всеобщего успеха - Вам придется прорываться сквозь бушующую стихию. И в этом помогут только мощные двигатели.
Как же запустить их в новом режиме для навигации в штормовых условиях?
Об этом расскажет бывалый "штормовой штурман" и закаленный кризисами и множеством проектов по реорганизации компаний "морской волк бизнеса", признанный эксперт в области менеджмента, продаж и маркетинга в России и СНГ, ДЖОН ВОН ЭЙКЕН.

Программа плавания:
Часть 1. Хватит тратить меньше - пора зарабатывать больше или Запускаем двигатель ПРОДАЖ
1. Стратегия продаж: что стоит изменить в сфере продаж в ситуации кризиса?
2. Работа с продуктом: как расширить ассортимент с помощью спец.акций и предложений, не снижая прибыльность продаж?
3. Ценообразование и скидки: как организовать разумное и прибыльное ценообразование и стратегическую разработку системы скидок?
4. Отношения с клиентами:
* На каких клиентах стоит сконцентрировать внимание - крупных или небольших; новых или постоянных?
* Как увеличить глубину и объемы финансовых отношений с постоянными клиентами?
5. Мотивация продавцов: как изменить систему оплаты труда продавцов для повышения их активности и результативности?

Часть 2. Выбираем новый курс или как запустить двигатель МАРКЕТИНГА и получать от него очевидные результаты?
1. Управление расходами:
* Стоит ли сокращать расходы на маркетинг в новых экономических условиях? И если да, то какие?
* Является ли сокращение персонала в отделе маркетинга оптимизацией расходов?
* Стоит ли в небольших компаниях совмещать функции продаж и маркетинга?
2. Управление отношениями:
* Работа с поставщиками - источник бесплатного продвижения и дополнительных средств на маркетинг в новых экономических условиях
3. Управление эффективностью:
* Маркетинговые кампании: как проанализировать их эффективность?
* ROI в сфере маркетинга
4. Новые подходы к маркетингу:
* Использование альтернативных маркетинговых инструментов - стоит ли рисковать?
* Возможно ли бесплатное, но эффективное продвижение?

Подготовьте свою компанию к активному бизнес-сезону, воспользовавшись знаниями и опытом нашего автора!

Стоимость участия в семинаре - 18 000 руб. + НДС (18%)
Для подписчиков журналов "Генеральный Директор" и СЕО предоставляется скидка - 2 000 рублей.
При регистрации и оплате до 10 июля предоставляется скидка - 1 000 рублей.
Подробная информация на сайте www.events.gd.ru или по телефону: (495) 727 00 10.

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное