Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Знать сегодня, чего хотят ваши клиенты завтра! Достойно лидеров!


Онлайн
маркетинговые исследования:
инструменты и кейсы


Знать сегодня, чего хотят ваши клиенты завтра!
Достойно лидеров!


Онлайн-исследования -- один из способов улучшения финансовых результатов наших корпораций, поэтому надежность и валидность информации - основа существования исследовательской индустрии, как результат использования только качественных инструментов.

Международные онлайн панели: взгляд изнутри.
Ричард Торнтон (Richard Thornton) - Исполнительный директор, Ciao Surveys GmbH
Можно ли доверять онлайн исследованиям? Качество данных: международные стандарты, методы обеспечения, проверка достоверности информации в исследованиях с использованием Интернет
Александр Шашкин -- Генеральный директор Online Market Intelligence (OMI)
Качественные онлайн исследования: Ваш ключ к новым инсайтам
Джим Лонго (Jim Longo) -- Вице-Президент по работе с клиентами Itracks International Inc.
Онлайн панели для маркетинговых исследований. Особенности создания и управления. Методы контроля активности недобросовестных респондентов.
Алексей Тиханович -- Head of Production/Operations, TNS Россия
Онлайн-маркетинговые исследования. Новые методы и технологии: как взять максимум из интернета как канала коммуникации с потребителем
Марина Соловьева -- директор по операциям в России, Gemius Russia
Синдикативные онлайн исследования: особенности проведения и продажи
Ястребова Елена -- Руководитель отдела исследований рынка департамента консалтинга компания <<РБК>>
Бизнес-кейс. Проект ТНТ <<Электронные исследования>>: от с обственной онлайн панели до технической карты приема телеканалов в городах России.
Карпенко Денис -- старший менеджер ТНТ


Условия участия:
Регистрационный взнос за 1 делегата составляет 20.000 руб. + НДС 18%

Скидки:
При регистрации трех делегатов от компании предоставляется скидка 50% на третьего участника


Для регистрации звоните по телефону (495) 933-55-18
или пишите Татьяне Быковой на e-mail: bykova@b2bmedia.ru



Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Маркетинг
  • Инновационный бизнес
  • Интернет
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное