← Сентябрь 2007 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
|||||
15
|
16
|
|||||
22
|
23
|
|||||
29
|
30
|
Сайт рассылки:
http://subscribe.ru/catalog/optin
Открыта:
19-11-2002
Статистика
+210 за неделю
Приглашаем посетить новый портал Subscribe.Ru - Недвижимость
Вашему вниманию представлены: - базы данных и фотокаталоги > - новости > - статьи, аналитика > - мероприятия рынка > - а также более 50-ти подписных каналов с анонсами новинок > Проект охватывает: - Москву > - Подмосковье > - Санкт-Петербург > - Ленинградскую область > - Сочи > - Краснодар > - Самару > - Новосибирск > - Тюмень > - а также другие города России > - и зарубежья > Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных п...
Lufthansa - удобное сообщение с бизнес-столицами
Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем: Отдых за рубежом Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика . ...
Бесплатный пригласительный билет
УВАЖАЕМЫЕ ДАМЫ И ГОСПОДА! ПРИГЛАШАЕМ ВАС ПОСЕТИТЬ УНИКАЛЬНОЕ СОБЫТИЕ ГОДА ? МОСКОВСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ САЛОН В Манеже в течение 4-х дней ведущие российские и зарубежные медицинские организации всех профилей представят самые современные разработки в области здравоохранения,проведут консультации, экспресс-обследования,ряд мастер-классов, помогут выбрать свой <ДОМ ЗДОРОВЬЯ> В рамках выставки будет проходить вручение премии <Хрустальная пробирка, учрежденной в целях поощрения российских клиник репродукции человека...
Конференция "Маркетинг и бизнес-коммуникации. Супермаркет маркетинговых знаний"
20-21 сентября 2007 г. Санкт-Петербург Уважаемые коллеги! Сформировалась полная программа IV научно-практической конференции <Маркетинг и бизнес-коммуникации. Супермаркет маркетинговых знаний. Конференция состоится 20-21 сентября 2007 г. в Санкт-Петербурге. В конференции примут участие 24 докладчика и во второй день состоятся круглые столы. Тематика затрагивает и стратегический уровень маркетинга, и тактические решения, реализуемые на практике. Предлагаем вам ознакомиться с программой конференции на сайте ...