Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Cеминар "Развитие корпоративного сайта"


Учебный центр Махаон-Битрикс совместно с "Союзом вебмастеров России" проводят семинар "Развитие корпоративного сайта".
Семинар пройдет 15 и 16 марта (четверг, пятница) 2007 года в конференц-зале Союза вебмастеров России, расположенном по адресу ул. Кооперативная, д. 3, корп. 6. Занятия проходят с 10 до 18 часов, предусматриваются перерывы на обед и кофе-брейки.
Семинар адресован руководителям проектов, руководителям и сотрудникам отделов маркетинга, специалистам, отвечающим за развитие сайта организации.
Семинар проходит в форме презентации, сопровождаемой обсуждением и оценкой конкретных примеров реализации разных подходов на различных сайтах. Приветствуются вопросы участников.

Основные рассматриваемые вопросы:

  • Как понять, нуждается ли существующий сайт в изменениях?
  • Как оценить отдачу от сайта? В каких случаях ее можно выразить в деньгах?
  • Как повысить эффективность существующего сайта?
  • Чего можно и чего нельзя ожидать от сайта?
  • Как оптимально организовать работу с сайтом?
  • Как не зависеть от технических исполнителей?
  • Что должно происходить после запуска? Возможности и ограничения поисковой оптимизации и других технологий привлечения.
  • Какие новые возможности предлагает Интернет сегодня, и что будет предложено завтра?

Программа семинара

  1. Интернет-стратегия организации
    • как определить, какой сайт нужен организации
    • что такое стратегия организации в Интернете
    • кто должен разрабатывать стратегию
    • определение целей, постановка задач
    • типичные ошибки
  2. Организация работы
    • планирование деятельности
    • методология постановки задач
    • выбор исполнителя. В каких случаях привлекать стороннюю компанию, в каких можно обойтись собственными силами.
    • специализация участников проекта, объединение компетенций
    • роли участников, области ответственности
    • взаимодействие с исполнителями: техническими специалистами, дизайнерами, специалистами по usability, рекламными менеджерами
  3. Инструменты реализации
    • управление информацией на сайте
    • обеспечение целостности сайта
    • контроль качества
  4. Оценка результатов работы
    • как оценивать эффективность работы сайта, основные критерии эффективности
    • получение информации для анализа
  5. Привлечение клиентов
    • поисковая оптимизация
    • реклама и другие инструменты
  6. Тенденции развития интернет-технологий
    • что происходит на рынке сегодня
    • что будет происходить завтра

Об авторе

Алексей Сидоренко, окончил физический факультет Московского Государственного Университета. В 1995 году стал соучредителем одной из первых в России компаний, занимающихся созданием интернет-проектов. В настоящий момент является директором компании Группа Махаон. Имеет 10-летний опыт консультирования компаний по вопросам внедрения интернет-технологий. Управлял реализацией более 100 интернет-проектов.

Стоимость участия

Стоимость участия составляет 8000 рублей. В стоимость включены обеды и кофе-брейки на время проведения занятий.
Регистрация на семинар.

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Маркетинг
  • Интернет
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное