← Октябрь 2006 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
||||
14
|
15
|
|||||
21
|
22
|
|||||
28
|
29
|
|||||
Сайт рассылки:
http://subscribe.ru/catalog/optin
Открыта:
19-11-2002
Статистика
+225 за неделю
EMS Почта России. Экспресс-доставка от двери до двери!
Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем: Новости, аналитика Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика . ...
Программа "Профессиональный маркетинг " от ОШБ
Главная страница Программы IME Учебные Центры Для выпускников и учащихся Новости Поиск Концепции маркетинга Методы маркетинга Ресурсы маркетинга Маркетинг-форум Добро пожаловать на сайт IME-LINK ! Приглашаем 11 октября в 18:30 на презентацию программ "Профессиональный маркетинг". Вам расскажут о структуре и содержании программ, Вы сможете посмотреть учебные материалы и познакомиться с преподавателями программы. Регистрация обязательна. Дополнительная информация: Программы обучения Условия поступлен...
Специальные предложения от ведущих компаний: Транспортные услуги, логистика
Сотранс - это правильные перевозки! Узнай подробности акции! > 04.10.2006 - 26.11.2006 Компания СОТРАНС - международный перевозчик! * Доставим груз от склада поставщика до склада нашего агента в стране отправителя и далее до аэропорта или морского порта, * Подготовим все необходимые экспортно-импортные документы, * Окажем содействие в оформлении таможенных документов, * Осуществим страхование груза на маршруте, * Проконтролируем весь процесс доставки груза от отправителя получателю. Вы получили это письмо,...
Ежедневники с логотипом Вашей фирмы. Торговая марка "Адъютант".
Ежедневники и деловая галантерея с логотипом Вашей фирмы - Собственное производство изделий для персонального планирования: ежедневников, еженедельников, планингов, алфавитных книжек; - Деловая галантерея: папки, визитницы, обложки для документов, кредитницы, футляры для CD, фотоальбомы и др.; - Широкие возможности персонализации: тиснение (блинтовое и фольгой, объемные этикетки, индивидуальные страницы и форзацы, фигурные наклейки на ляссе (закладку, индивидуальные ляссе и др.; - Комплексное обслуживание:...
Мастер-класс И.Л.Викентьева "РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ и АКЦИИ PUBLIC RELATIONS"
20-22 октября 2006 г, Санкт-Петербург 157-й Мастер-класс Игоря Леонардовича Викентьева "Рекламные кампании и акции public relations" c обязательным разбором наиболее трудных бизнес-задач Слушателей Список компаний, уже прошедших обучение: ЗАО "Соник Дуо" ("МЕГАФОН", г. Москва); ИД "Коммерсантъ" (г. Москва); ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" (г. Санкт-Петербург); "Промстройбанк" (г. Санкт-Петебург); "Балтийский алюминий"; "Ми...
Обратитесь к клиентам по имени!
Мы дополним Ваш арсенал директ-маркетинговых решений качественной печатью адресов и именных обращений (персонализацией. Опыт комплексных решений + качественная персонализация = больше, чем просто хороший DM Зачем нужна качественная персонализация отправлений? Вы хотите сэкономить свое время и бюджет? Тогда Вам нужна наша ролевая печать. Ваши письма и документы будут персонализированы со скоростью до 1 000 000 листов А4 в сутки. Вы хотите удивить своих потребителей цветом? С помощью нашей цветной печати на ...
"PRодавцы воздуха" соберутся в клубе PLAZA
12 октября в клубе PLAZA пройдет вечеринка для работников сферы рекламы, маркетинга и PR - "PRодавцы воздуха". В программе: специальная шоу-программа с показами мод, DJ-set, шоу-балетом, а также подарки от партнеров и спонсоров. "PRодавцы воздуха" - это сверхнормативное скопление звезд маркетинга, рекламы и PR в рамках неформального события. ВНИМАНИЕ! Только подписчики Subscribe.Ru получают возможность пройти на мероприятие бесплатно! Распечатайте эту листовку и она станет для Вас входн...
"СТАНДАРТЫ СЕРВИСА или КАК повысить эффективность работы персонала"
11-12 октября семинар - практикум для собственников и руководителей; специалистов, отвечающих за качество обслуживания и взаимодействие с клиентами < СТАНДАРТЫ СЕРВИСА , или КАК повысить эффективность работы персонала> * 80% рабочего времени персонала Вашей Компании занимает взаимодействие c Клиентами. И от того, насколько это взаимодействие будет комфортным и гостеприимным зависит успешность Вашего бизнеса. При этом, важно учитывать, что выполняется только то, что проверяется и контролируется. * В ходе се...