Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

III-я Конференция маркетологов, рекламистов, специалистов по PR



III-я Всероссийская научно-практическая конференция
МАРКЕТИНГ И БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ. СУПЕРМАРКЕТ МАРКЕТИНГОВЫХ ЗНАНИЙ.
14-15 сентября 2006 г.
Санкт-Петербург

В сентябре 2006 года ВО "РЕСТЭК" совместно со своими постоянными
Партнерами: Санкт-Петербургским Клубом консультантов и тренеров и
консалтинговой фирмой "ТРИЗ-ШАНС" проводит крупнейшую на Северо-
Западе России научно-практическую Конференцию, посвященную
маркетингу и бизнес-коммуникациям.

Конференция построена таким образом, что позволяет участникам в
течении двух дней получить в компактной форме максимум
профессиональной информации.

За два года конференция стала значимым событием для специалистов
данной отрасли на Северо-Западе России. Ее посетили более 140
Специалистов городов: Москва, Санкт-Петербург, Киев, Минск, Брянск,
Мурманск, Новосибирск, Ярославль, Петрозаводск, Пермь, Краснодар,
Гомель, Запорожье... Сформировался достойный состав профессиональных
докладчиков.

К участию в III-й Конференции приглашаются: руководители фирм,
специалисты отделов маркетинга, сотрудники исследовательских и
консалтинговых компаний, преподаватели профильных ВУЗов.

ТЕМАТИКА КОНФЕРЕНЦИИ
∙ маркетинг услуг
∙ маркетинговые исследования
∙ маркетинговые стратегии
∙ технологии принятия решений в области продвижения продукции
∙ маркетинговые коммуникации
∙консалтинг в области маркетинга и бизнес-коммуникаций
∙ выставочный маркетинг
∙ обучение и повышение квалификации в области маркетинга и смежных дисциплин
∙ Internet-маркетинг
∙ специализированное программное обеспечение
∙ кейсы (разбор реальных практических задач и их решений из практики Докладчиков

ДОСТОИНСТВА КОНФЕРЕНЦИИ
∙ более 20 отобранных Оргкомитетом - а не любых - Докладов ведущих
специалистов.
∙ Докладчики - постоянно практикующие маркетологи и консультанты.
Одна из основных задач Оргкомитета - помощь Докладчикам в подготовке
качественного и полезного выступления;
∙ Параллельно с работой Конференции 12-14 сентября 2006 г. в
Михайловском манеже пройдет VII-я специализированная "Выставка
Достижений Рекламного Хозяйства";
∙ Все участники Конференции получат сборник Докладов, а также CD-диск;

СРЕДИ УЖЕ ПРИНЯТЫХ ДОКЛАДОВ
∙ "Ценовые исследования: достоинства, недостатки и возможность
применения". Докладчик: Зеликова Юлия Александровна, кандидат
социологических наук, директор по маркетинговым исследованиям
исследовательской группы "ЭКРО".
∙ "Создание произведений-бестселлеров". Докладчик: Викентьев Игорь
Леонардовчи, директор консалтинговой фирмы "ТРИЗ-ШАНС".
∙ "Эффективность маркетинговых решений и бизнес-коммуникаций на В2В
рынке (проблемы, решения, опыт работы в промышленном строительстве)".
Докладчик: Яненко Михаил Евгеньевич, кандидат экономических наук,
директор по маркетингу Управляющей компании "Корта".
∙ "Имидж страны: брендинг стран, территорий, отдельных городов как
основа их стратегического развития и стимулирование потребления
национальных и региональных товаров". Докладчик: Алексей Сухенко,
глава Российского представительства "Trout&Partners" (г. Москва).

В рамках Конференции пройдут круглые столы:

∙ Ужесточение конкуренции на рынках России и СНГ. Новые тенденции
в продвижении товаров и услуг.
∙ Взаимопретензии маркетологов и Заказчиков маркетинговых услуг.

КОНТАКТ

Более подробная информация, полный список принятых Докладов,
стоимость участия и онлайн-регистрация участников - здесь:
http://www.triz-chance.ru/conf2006.html

Оргкомитет:
тел.: (812) 303-98-62
E-mail: print@restec.ru
Координатор конференции: Малистова Светлана.

Информационный партнер Конференции    


Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Образование, обучение
  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное