Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Форум CardsLine-2006


События и мероприятия  

Да кому интересны клиенты?
При чем тут рост прибыли?
Реплика в устах человека, причастного к розничному бизнесу и сфере услуг сколь реальная, столь и недопустимая - ведь клиенты все-таки нужны, а стало быть и интересны большинству.

Арифметика бизнеса:
Клиент х постоянный = рост прибыли

Стабильный состав лояльных клиентов - достояние компании.
Что такое программа лояльности? Коротко - это комплекс мер, направленный на выявление высокодоходных клиентов, их удержание и увеличение отдачи от них.

Передовые компании успешно реализуют подобные программы. Их опыт и знания специалистов по маркетингу являются основой специализированного форума CardsLine-2006, который состоится 5 и 6 апреля в отеле "Ренессанс Москва"

О программах лояльности, фундаментальных принципах их построения, разных моделях программ и многом другом Вам расскажут руководители ведущих российских компаний и банков, представители платежных систем, представители платежных систем, специалисты в области разработки программ лояльности и внедрения CRM-технологий.

При построении программ лояльности инструментом идентификации участника чаще всего являются пластиковые карты с магнитной полосой, штрих-кодом или чипом. Что выбрать в качестве носителя информации в Вашей программе? В чем заключаются достоинства и недостатки той или иной карты? Как выбрать нужное по функционалу оборудование и программное обеспечение? На конференции и выставке Вы сможете ознакомиться с информацией от производителей карт и поставщиков оборудования.

Вас ждут аналитические доклады и мастер-классы, рассказы о практике реализации программ лояльности, панельные дискуссии, консультации, выставка. А также возможность неформального общения с представителями крупных российских компаний во время бизнес-ланчей, кофейных пауз, фуршета и дегустации виски.

Приходите, будет интересно.
Более подробную информацию можно получить на официальном сайте http://exposystems.ru/cardsline

или по телефону: + 7 495 995 80 80
(C) Subscribe.Ru, 2005 (ЗАО "Интернет-проекты")

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное