Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

REX 2005: Конференция "DMDays at REX. Case program".


Информационный Канал Subscribe.Ru

События и мероприятия  


14-15 сентября в Киеве пройдет конференция
"DMDays at REX. Case program".



Это событие будет проходить в рамках REX - крупнейшей в Украине
выставки рекламы, маркетинга и масс-медиа.


В программе "DMDays at REX. Case program": Уже известна предварительная программа мероприятия:

14 сентября

09:00-09:30 Регистрация, утренний кофе
09:30-09:40 Торжественное открытие конференции DMDays at REX. Case program
09:40-10:10 Сварод Оштен, вице-президент FEDMA, Норвегия, "Тhe New Customer and The New Marketer in a new Europe"
10:10-10:40 Валентин Калашник, OS-Direct, "Стратегические приемы прямых коммуникации"
10:40-11:00 Кейс: ПриватБанк: "Товары и услуги в кредит через банкоматы". Проект получивший Гран-При и титул "Черный пояс по Директ Маркетингу" конкурса Direct Hit 2005 в номинации "Дистанционная торговля". Вместе с Гран-При проект получил главный приз конкурса - сертификат на обучение по программе PMD (мини-MBA) Международного Института Менеджмента МИМ-Киев на сумму $3200
11:00-11:20 Кофе-пауза. Знакомства полезные и приятные
11:20-11:50 Алексей Виноградов, МИМ-Киев, "Диалоговый SMS маркетинг: украинские реалии"
11:50-12:20 Надежда Ворушило, "Медикал Дата Менеджмент", "Сегментация потребителей инструментами ДМ"
12:20-12:50 Презентация: "Проект Дни Директ Маркетинга в Украине: Что было - Что будет"
12:50-13:30 Перерыв, кофе-пауза
13:30-13:50 Светлана Терехова, OS-Direct, "Call Center - некоторые нетривиальные механики коммуникаций"
13:50-14:10 Кейс: OS-Direct, проект для Унитех Бау: "А можно не отдавать пригласительный?". Проект занял первое место в номинации ДМ-проекты на Шестом Киевском Международном Фестивале Рекламы
14:10-14:30 Алексей Матусевич, "Желтые Страницы Украины - фундаментальная БД для директ мейла"
14:30-14:50 Кейс: Оgilvy One Программа M.I.L.D., Проект получил титул "Черный пояс по Директ Маркетингу" (первое место) конкурса Direct Hit 2005 в номинации "директ мейл В2В"
14:50-15:10 Дана Верещагина, Leo Burnett Ukraine "Когда Директ Маркетинг имеет смысл для Вашей компании"?
15:10-15:30 Кофе-пауза
15:30-15:50 Кейс: Сontactis, "Горячая линия тм"Наша ряба"". Проект получил титул "Черный пояс по Директ Маркетингу" (первое место) конкурса Direct Hit 2005 в номинации "телемаркетинг"
15:50-16:20 Людмила Даценко, Ogilvy One, "Знание Ваших потребителей делает Ваш маркетинг мудрее"
16:20-16:40 Компания ПроФикс, "Профессиональные особенности корпоративного Direct-mail: CRM + креатив"
16:40-17:00 Мира Ведяшкина, OS-Direct, "ДМ в коммуникациях с потребителями товаров массового спроса. CRM-аутсорсинг для FMCG"
17:00-17:20 Кейс Промкабель - Электрика, "Рассылка Вскрыть до...". Проект занял третье место в номинации "директ мейл В2С" конкурса Direct Hit 2005, а также получил специальный Диплом "За лучшую стратегию коммуникаций" и приз "Машина Времени" от творческого тандема: Валентин Калашник и Лилия Горелая
17:20-17:50 Виталий Шептун, Компас, "Методики формирования профессиональной БД с информацией о компаниях"
17:50-18:20 Скорина, Телемедия, "Реальные клиенты. Как сделать их "своими"?"


15 сентября

09:30- 09:50 Кейс: Leo Burnett Ukraine, "VIP Приглашение на "Відстріл каннських левів" 2004". Проект получил третье место в номинации "ДМ в комплексных рекламных кампаниях" конкурса Direct Hit 2005, Диплом за лучший дизайн и полиграфию, а также специальный приз за креативность от Talan Proximity
09:50-10:10 Кейс: ОS-Direct, "Привет, Родная!". Проект занял второе место в номинации ДМ-проекты на Шестом Киевском Международном Фестивале Рекламы
10:10-10:45 Алина Фролова, R.A.M., "Продолжение темы: аутсорсинг CRM. Примеры реализованных проектов"
10:45-11:20 Лилия Горелая, OS-Direct, "Негативный отклик на Ваш директ-мейл. Правда жизни от профессионалов"
11:20-11:40 Кейс: Оболонь "Семейный праздник с Живчиком". Проект получил титул "Черный пояс по Директ Маркетингу" (первое место) конкурса Direct Hit 2005 в номинации "директ мейл В2С"
11:40-12:00 Кофе-пауза
12:00-12:35 Алексей Капуста, издательство Стандарт, Потребительские издания как инструмент ДМ
13:10-13:30 Кейс: ПриватБанк "ПриватБанк - ПРИВАТному предпринимателю". Проект получил титул "Черный пояс по Директ Маркетингу" (первое место) конкурса Direct Hit 2005 в номинации "комплексные ДМ-проекты" и специальный диплом "лучший проект В2В"
13:30-14:00 Алексей Матусевич, "Желтые Страницы. Презентация всех версий: печатная, электронная, интернет
14:00-14:40 Кофе-пауза
14:40-15:00 Кейс: Агентство Абрис, "Источник света "Ясный"". Проект - финалист конкурса Direct Hit 2005
15:00-15:20 Алла Воронова , МИМ-Киев, Презентация "МИМ-Киев.15 лет успеха"
15:20-15:55 Ирина Екимова, Beeper, "Интеллектуальный аутсорсинг - от простого к сложному"
15:55-16:15 Кейс: ROI Communications in cooperation with Ogilvy One, "Хочу бути...". Проект занял второе место в номинации "ДМ в комплексных рекламных кампаниях"
16:15-16:35 Оксана Товстенко, OS-Direct, "Организация мейлинговых проектов. Подготовка и ведение БД"
16:35-16:50 Кейс: Тalan Proximity, "Голландская Торговая Миссия на Украину", Проект - финалист конкурса Direct Hit 2005
17:00-17:30 Александр Ладыгин, Гештальт Консалтинг Групп, "Методы обучения операторов call-center"
17:30-17:50 Кейс: Орандж Украина, "Свято чудесних подарунків". Проект получил титул "Черный пояс по Директ Маркетингу" (первое место) конкурса Direct Hit 2005 в номинации "ДМ в комплексных рекламных кампаниях"
17:50-18:20 Людмила Ивановна Сасина, Бизнес-Кредит, "Целевая аудитория: врачи Украины". Торжественное закрытие конференции DMDays at REX. Case program

  • Стоимость участия - 250грн.
  • Подробности здесь:
  • Генеральный спонсор конференции: Жовтi сторiнки Украiни
  • Генеральный медиа-партнер конференции: Деловая Столица

(C) Subscribe.Ru, 2005 (ЗАО "Интернет-проекты")

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Маркетинг
  • Интернет
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: optin.custom
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное