Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Певый съезд транзитной рекламы


Информационный Канал Subscribe.Ru


Организатор съезда - Комитет по транзитной рекламе - первое объединение профессиональных операторов рекламы на транспорте, созданное при СЗО АКАР.

Сегодня транзитная реклама завоевывает все большую популярность, так как обладает целым рядом достоинств. Прежде всего, реклама на транспорте по площади рекламной поверхности сравнима с щитовой рекламой, но выигрывает в цене. К тому же, "рекламный щит на колесах", позволяет охватить огромную аудиторию потенциальных потребителей. Избежать контакта с рекламой на транспорте практически невозможно: при достаточно развитой городской транспортной инфраструктуре, любой человек, независимо от интересов, возраста или других характеристик, выходя на улицу каждый день, обязательно сталкивается с транзитной рекламой и испытывает на себе ее воздействие.

"I Съезд Транзитной Рекламы" - это первое мероприятие, посвященное рекламы на транспорте на территории России. И символично, что статус этого мероприятия сразу же перерос российские рамки - свое согласие принять в нем участие уже подтвердили ведущие лидеры мировой транзитной рекламы. С пленарными докладами на Съезде выступят европейский директор по развитию бизнеса компании 3M (Брюссель) Хосе Луис Маркес, исполнительный директор английской фирмы ADBUS Эндрю Уолкер. Кроме того, ожидается выступление гостей из Франции, Испании и США. Среди других участников Съезда - представители компаний, специализирующихся на транзитной рекламе из Прибалтики, Украины, Москвы, Краснодара, Казани.

"Местом встречи Петербург избран не случайно", - рассказывает генеральный директор агентства "062-Реклама" председатель Комитета по транзитной рекламе при СЗО АКАР Кира Эпина, - <<Ведь в Северной столице рынок транзитной рекламы развивается очень динамично. По расчетам специалистов в этом году его объем может увеличиться на 25-30%. Для сравнения: прирост в 2004 г., по предварительным оценкам, составил 25%.

В рамках Съезда запланирована большая деловая программа. На пленарном заседании будут обсуждаться проблемы мировых тенденций развития транспортной рекламы, вопросы транзитной рекламы в странах ближнего зарубежья, регионах РФ, Москве и Санкт-Петербурге. Кроме того, предполагается обсудить темы качества и технологий в транзитной рекламе, эффективность и проблемы мониторинга рекламы на транспорте, а также ее роль в развитии транспортной инфрастуктуры и эстетического образа города.

С началом аккредитации на Съезд - стартует также конкурс "Креатив в транзитной рекламе" www.z62.ru/str/creativ .

В дополнение к официальной части Съезда зрителей ожидает беспрецедентное действие - Парад Транзитной Рекламы, в котором примут участие около 100 различных транспортных средств. "I Съезд Транзитной Рекламы" в Санкт-Петербурге пройдет в самый разгар белых ночей. Это позволит сочетать продуктивное деловое общение с возможностью приятного отдыха в Северной столице.

1. Мировые тенденции развития транспортной рекламы
Выступающие:
- Jose Luis Marques (Европейский директор по развитию бизнеса компании 3М, Брюссель)
- Andrew Walker (Исполнительный директор ADBUS Ltd., London. Компания ADBUS Ltd. - крупнейшая группа по транзитной рекламе в Англии, ей также принадлежат Decker (транзитная реклама в крупных городах Англии) и Maltabus (эксклюзивное агентство по транзитной рекламе на Мальте)
- выступление гостей из Франции, Испании и США - состав представителей уточняется

2. Транзитная реклама в странах ближнего зарубежья и регионах РФ
Выступления представителей из Прибалтики, Киева, Краснодара, Казани

3. Москва и Санкт-Петербург: сходства и различия рекламы на транспорте

4. Роль рекламы на транспорте в развитии транспортной инфраструктуры города (на примере Санкт-Петербурга)
Выступление представителей Администрации Санкт-Петербурга

5. Качество и технологии в транзитной рекламе
- Т. Сафонова (руководитель отдела "Коммерческая графика" 3М,
США - Россия)

6. Аналитический ретроспективный обзор по итогам федерального размещения рекламы бренда на транспорте
- Г. Климовский (вице-президент по маркетингу компании РВВК)

7. Креатив в транзитной рекламе
- Креативные подходы к дизайну в рекламе на транспорте, особенности визуальной подачи рекламного сообщения на движущемся рекламоносителе
- Просмотр работ участников конкурса "Креатив в транзитной рекламе", голосование, подведение итогов конкурса


Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: optin.custom
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное